Женщина в поликлинике заглядывает в кабинет врача и спрашивает: — Извините, вы гинеколог? — Нет, но посмотреть могу!
Подобным образом часто звучит запрос на аудит сайта: «Настя, привет! Посмотри, пожалуйста, визуально сайт и скажи, что нужно поменять, чтобы сайт наконец начал конвертить и приносить клиентов».
В продажах есть инструменты, которые ненавидят примерно все. Например, рассылки в Телеграм в личку. Проблема лишь в том, что эти инструменты работают, хоть и на темной стороне силы. И предприниматель стоит перед выбором: получить клиентов и ушат говна или не получить ни того ни другого?
Самый красивый сайт не всегда гарантирует заявки. Наверняка вы слышали грустные истории в духе «Мы пригласили дорогого копирайтера, нарисовали офигенный дизайн, наняли программиста, сделали супер-пупер анимацию — а продаж нет». И наоборот: собрали 3 экрана за ночь, на коленке, без всякого дизайна — и заявки поперли так, что не успевали…
Нормальные предприниматели хотят получить сайт, который приносит прибыль и при этом не переплатить. Но на некоторых вещах экономить выходит себе дороже. Делюсь 4-летним опытом, на чем НЕ стоит экономить время и деньги при создании сайта.