Еще один этап, на котором экономить не стоит.
Тут надо помнить, что изучение конкурентов — это не просто быстренько проглядеть сайт и потырить заголовки. Самое интересное начинается, если оставить заявку. Когда перезвонят, перезвонят ли вообще, а что скажут, какие зададут вопросы, какие направят материалы… м-м–м-м, куча полезной информации. И все можно использовать для усиления своего продукта и создания сайта, который приносит больше заявок.
Комментарий недоступен
Вот вам ещё один лайфхак. Покажите сайт бабушке или дедушке и попросите разобраться в нем
Спасибо! Да, быстро помогает оценить, насколько связаны визуал и текст.
Это какой-то список добрых пожеланий и неопределяемых метрик ("хороший", "правильный", "грамотный" и т.п.). А где ж конкретика?
А тут опять от задачи идём. Моя задача на эту статью - показать компетентность в создании сайтов через перечисление и пояснение факторов, на которых не стоить экономить. Обзорная статья на интересующую тему.
Про 'как' (поставить задачу/исследовать ЦА/написать тексты) можно сделать отдельные статьи по каждому из пунктов. И там уже будет конкретная конкретика.
неразборчивый шрифт довольно частая проблема
Да. Бывает, что о-очень красиво, только ничего непонятно.