В продажах есть инструменты, которые ненавидят примерно все. Например, рассылки в Телеграм в личку. Проблема лишь в том, что эти инструменты работают, хоть и на темной стороне силы. И предприниматель стоит перед выбором: получить клиентов и ушат говна или не получить ни того ни другого?
Каменный век какой-то.
Ещё лет 10 назад были инструменты типа "Хакстербот", работавшие на анализе аудитории. К примеру, зашёл на сайт персонаж, определяемый как калика перехожая, из региона, где не покупают. Ему на третьем-четвертом клике скажут: "Ты смотрел ватета, на тебе скидку в 50%".
А сейчас кроме квизов и чатика с ботом - ничего?
В топку такой маркетинг и инструментарий.
уровень развития бизнесменов в марктинге в целом очень низкий. Здорово, что вы такими инструментами пользуетесь. А остальным делать что, которые стандартные инструменты внедрять бояться?