Автотаргетинг в режиме реального времени подбирает объявления для показа, выбирая те, по которым рекламодатель, скорее всего, получит конверсию. При этом учитывается множество факторов: возможные синонимы, формы слов, родственные тематики, заданные для кампании, группы объявлений и другое. Для автотаргетинга наиболее важно контентное оформление объявления. Изучая заголовок, текст и посадочную страницу объявления, наши алгоритмы понимают предложение и соотносят его с поисковым запросом пользователя.
Комментарий недоступен
Без лишних слов
Классные алгоритмы просто открутят показы на говно-порщадках, где банеры прячут под слоем кривой верстки и тупо наматывают клики. А потом служба поддержки пишет, что CTR 40% - это норма, никакого обмана нет и деньги мы вам не вернем. Я готовь спорить, хоть сиськи ставь, хоть фулскрин, хоть что угодно - не бывает в живой природе такого CTR. Я максимум 25% видел честный, в очень специфичном случае и только при совпадении ряда обстоятельств
25% ctr в РСЯ или в поиске?
Комментарий недоступен
Оффтоп, но мастер кампаний - это топ. Без головоломок, смс и тп - пару кликов и запустил рекламу
Тогда готовь крупный бюджет, автоботов в Яндексе никто не отменял и бешеные ценники на клики.