В мобилке с поиском хуже. Во-первых тянуться наверх за ним снова неудобно. Лучше найти место в таб баре — хотя бы скрыть в пятом табе. Хотя иногда табов шесть. Во-вторых, он не фиксируется сверху. Соответственно, приходится прокручивать страницу, чтобы вернуться к поиску. В-третьих, если принципиально не закрывать рекламу приложения, то она перекроет поле поиска.
Вы советуете убирать с карточек отзывы и рейтинг, когда оценок мало. У меня вопрос: как такие карточки будут смотреться в каталоге среди тех, где отзывы и рейтинг есть? Такое решение не вызовет вопросов у пользователя, — «Почему тут есть, а там нет?»
К этому тоже нужно подходить с умом. В общем каталоге товаров оставлять какие-то товары без отзывов и рейтинга, а на каких-то показывать — так себе идея. Пользователя скорее это дезориентирует, чем поможет.
Убирать отзывы и рейтинг стоит в блоках, например, с новинками товаров на главной странице. Ведь, если товары только появились в продаже и пользователи еще не успели их купить/оценить/прокомментировать, то лучше убирать эти «нули» с карточек :)
Кстати, смешные примеры интерфейсов с нулями можно найти в тг @uxfromhell по хештегу #нули 😄😄
Связному это вот никак не помешало — поставил себе тегов и вперёд :) А по теме Макс уже ответил
Мы в Antro блаблабла
На связи кто-то там высокий из блаблабла
После этого желание читать отпадает почему-то
Это мое лично бе не более. Но не надо разбирать кейсы больших проектов не работая с ними. А второе это не нужно учить других не умея самим
Вот у вас страница https://antro.cx/cases грузится долго выполняя фетчи несколько раз подряд при этом показываются всего 6 кейсов на странице. Третий момент картинки кейсов зачем с таким большим разрешением если ширина айтема всего 800px?
Это не допустимо для людей дающих советы на крупных ресурсах
Заголовок: "дизайн-прожарка"
Foo Bar лезет в код и баги сайта*
Ну это кст не критично, грузится долго по другой причине. От сервера почему-то долго ответы идут. Проверим, спасибо)
У меня вообще сайт не открывается)