Фактически основное, объективное - цели/контроль за аналитикой/отчеты. Коммуникацию можно оценить еще до договора/в процессе заключения. Обратил внимание на "Очень важно при этом четко сформулировать вопросы. Если этого не сделать, то аудит может содержать что угодно," Если будущий заказчик аудита прочитал вашу статью, то сформулирует :)). Если нет, то ему важно уметь ориентироваться как минимум в тематике. А это не всегда бывает. И вопросы будут общие, как вы в начале статьи написали: " как-то не так, но в чем именно заключается проблема, они понять не могут."
Фактически основное, объективное - цели/контроль за аналитикой/отчеты.
Коммуникацию можно оценить еще до договора/в процессе заключения.
Обратил внимание на
"Очень важно при этом четко сформулировать вопросы. Если этого не сделать, то аудит может содержать что угодно,"
Если будущий заказчик аудита прочитал вашу статью, то сформулирует :)). Если нет, то ему важно уметь ориентироваться как минимум в тематике. А это не всегда бывает. И вопросы будут общие, как вы в начале статьи написали: " как-то не так, но в чем именно заключается проблема, они понять не могут."
Поэтому и сделали этот материал: чтобы заказчикам проще было сориентироваться и задавать правильные вопросы.