11 точек контроля digital подрядчиков, на которые заказчику стоит обратить внимание

Часто клиенты приходят к нам в Webolution с запросами на аудиты, когда им кажется, что продвижение компании в интернете идет как-то не так, но в чем именно заключается проблема, они понять не могут.

В этом материале мы поговорим о тех моментах, которые нужно контролировать собственникам и руководителям бизнеса. Также разберемся с симптомами, которые указывают на то, что, возможно, стоит пересмотреть сотрудничество.

4545 показов
784784 открытия
11 репост

Фактически основное, объективное - цели/контроль за аналитикой/отчеты.
Коммуникацию можно оценить еще до договора/в процессе заключения.
Обратил внимание на
"Очень важно при этом четко сформулировать вопросы. Если этого не сделать, то аудит может содержать что угодно,"
Если будущий заказчик аудита прочитал вашу статью, то сформулирует :)). Если нет, то ему важно уметь ориентироваться как минимум в тематике. А это не всегда бывает. И вопросы будут общие, как вы в начале статьи написали: " как-то не так, но в чем именно заключается проблема, они понять не могут."

Ответить

Поэтому и сделали этот материал: чтобы заказчикам проще было сориентироваться и задавать правильные вопросы.

Ответить