Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Мы в WebCanape разработали 67 сайтов в оконной тематике и вывели 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта и как использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.
Что бы я еще добавил
1 Реальные фото. У огромного числа конкурентов фото из стоков - нереальные лица , нереальные конструкции.
Работа с собственными фото это большой плюс.
2 То же самое про монтаж - больше фото реальных монтажей.
3 люди любят фото ( да и видео, в том числе онлайн) работающих заводов.
Если компания крупная и завод работает постоянно - своя трансляция это хорошая отстройка от конкурентов.
Совершенно с вами согласны, Дмитрий. Свои фото - это большой плюс. Даже необработанные фото с объектов вызывают больший отклик в сравнении с вылизанными стоковыми.
Подтверждаю каждый пункт