Вы все-таки определитесь, что вы оцениваете: эффективность маркетинга или эффективности рекламы (части одного из P маркетинга, promo). Я бы на вашем месте поменяла заголовок.
Конечно маркетинг, включая все общепринятые Р) Если вы посмотрите на итоговую таблицу, там оценены и продукт в виде улучшений/факапов, и прайс в виде скидок/акций, и плейс в виде условий работы с каналом и размера сети дистрибуции. Примеры, связанные с рекламой наиболее универсальные. Их понимают все — кто продается в офлайн сетях или B2B каналах, кто формирует цену для каждого клиента вручную или те, кому производитель дает РРЦ и тд.
Вы все-таки определитесь, что вы оцениваете: эффективность маркетинга или эффективности рекламы (части одного из P маркетинга, promo). Я бы на вашем месте поменяла заголовок.
Конечно маркетинг, включая все общепринятые Р) Если вы посмотрите на итоговую таблицу, там оценены и продукт в виде улучшений/факапов, и прайс в виде скидок/акций, и плейс в виде условий работы с каналом и размера сети дистрибуции.
Примеры, связанные с рекламой наиболее универсальные. Их понимают все — кто продается в офлайн сетях или B2B каналах, кто формирует цену для каждого клиента вручную или те, кому производитель дает РРЦ и тд.