В идеальном мире (хотелось бы думать, что мы к нему движемся), каждый может стать фасилитатором – т.е. человеком, который предлагает услугу, пользуясь ей сам. Чтобы стать надежным посредником (одно из наименований роли), вы должны пережить проблему, которую испытывает целевая аудитория продукта. Вы хотите решить вопрос, о котором знаете из первых уст – буквально – из своих. Например, молодой учитель, который создает платформу с готовыми презентациями, чтобы сократить время подготовки к уроку. Стилист, который изобретает новую расческу. Создатели маркетингового агентства (это про нас, Geparda), которые намучились подстраивать все процессы под себя и решили сделать все сами и по-человечески. Мама, которая делает карту близлежащих магазинов с детским питанием и одеждой. Редактор, который собирает библиотеку материалов в помощь другим редакторам.