Каждый бизнес знает или смутно догадывается, что брендом быть лучше, чем товаром. “Думай иначе” продается в десятки раз лучше, чем “мощный и стильный смартфон”. Это философия. А в чем реальная разница между брендом и товаром? Рассмотрим три ключевых отличия.
“Наш менеджер Сергей слишком много сидит в социальных сетях, значит, часто отвлекается, значит, плохо продает”. Выглядит как типичная плохая привычка, влияющая на продажи. Только вот интернет-серфинг никак не связан с падением ваших квартальных показателей, так что даже не пытайтесь обвинить Сергея. (Возможно, он даже приносит вам деньги, раз за…
Первая заповедь копирайтера: создавай качественный и полезный контент. Естественно, мы следуем ей безукоризненно, если верим в значимость собственной работы. И вот по прошествии нескольких часов (или суток, если вы взялись за исследование или интервью), вы радостно представляете миру свое дитя. “В добрый путь, текст! Желаю тебе больше прочтений,…