{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Целевая аудитория: Как одним выстрелом попасть в три мишени

entertainment, commercial #промаркетинг

Дорогие охотники за клиентами, рекламный мир эволюционирует в сотни раз быстрее, чем какие-либо другие сферы. Быть хищниками и искать новую жертву стало не актуально, метод себя изжил, все приспособились.

Чтобы попасть в цель, нужно сменить стратегию: на конце вашей стрелы должен быть не призыв потратить деньги, а искренняя польза для потребителя, настоящие эмоции и позитивный социальный контекст.

Вы продаете не продукт, не свою уникальность, а итоговый результат, который станет особенным для клиента.

И, чтобы выпустить стрелу из рекламного арбалета, нужно точно прицелиться.

Конечно, вы можете обратиться и ко второй попытке, только не забывайте, что подобные стрелы для корпоративных бюджетов чаще всего золотые (возможно даже с бриллиантовым наконечником).

Поэтому в маркетинг и пришло понятие “целевая аудитория”. Бизнесы стали уделять больше времени аналитике, вкладывать деньги в исследования, проводить опросы или хотя бы просто внимательнее относиться к статистике покупок.

Но не у всех бизнесов целевая аудитория представлена одним типом клиентов. К ним могут обращаться разные люди в зависимости от типа запроса, сезона или даже времени суток.

Рассмотрим торгово-развлекательный комплекс. Это эпицентр жизни любого города, который притягивает к себе всех: от мала до велика.

Здесь мы не можем сузить аудиторию, но можем - ее разделить

На примере нашего кейса для ТРЦ “Ривьера” мы расскажем, как рекламные ролики помогают работать с разным типом целевой аудитории и в чем кроется таинство выбора стрел.

Клиент: ТРЦ “Ривьера”

Тип ролика: рекламный

Задача: повысить посещаемость ТРЦ, привлечь новых клиентов

Клиент пришел с запросом на создание серии роликов для запуска рекламной кампании в диджитал и трансляции на led экранах. При этом выбрав прекрасный слоган: “Мир особенных моментов”.

  • Что имеем:

ТРЦ, три ролика по 15 секунд, эмоциональный посыл, потребность в увеличении посещаемости и привлечении новых клиентов.

  • Как пользуемся:

Выбираем разные типы целевой аудитории и показываем их “особенный” день в ТРЦ “Ривьера”.

Здесь каждый найдет что-то своё: можно сбежать от рабочих проблем и объявить “день подарков”, найти повод забежать за покупками и пригласить любимого человека на свидание, или же всей семьей окунуться в волшебный мир детства.

  • Особенные моменты - это как фотокарточки в галереи телефона: вроде бы они у всех разные, на запечатлеть радость своего ребенка или авторскую подачу блюд в ресторане - все же святое

Поэтому мы выбрали три сюжета, которые отражают запросы основных целевых аудиторий. Составили для них план досуга, соединили с динамикой переходов, сделали насыщенную цветокоррекцию и добавили небольшую щепотку волшебства. Получилось то, что хотели! - Реклама сразу же разлетелась по своим цифровым путям.

А теперь короткая поясняющая вставка.

Давайте вернемся к вопросу про стрелы и серийность - почему такой прием работает эффективно и мы часто рекомендуем его клиентам:

  • серия роликов позволяет с разных сторон презентовать функционал продукта и раскрыть больше преимуществ
  • это удобная работа с каждым типом ЦА: узнаем мотивы конкретной группы и используем их для сюжета
  • возможность более точной настройки рекламной кампании и выбора канала коммуникации

Серии - это хорошо! Из них можно сделать даже мини-фильм - связать сюжеты, героев, использовать пасхалки

Чтобы грамотно организовать съемочный процесс, мы заранее освоили все локации, обозначили четкий тайминг и составили подробное тз для каждой площадки. Но даже при всей готовности команды учесть пожелания клиента, иногда просто необходимо, чтобы система была готова измениться под нас.

По нашей просьбе (и, конечно, тому самому заранее подготовленному тз) в ТРЦ изменили направление эскалаторов и отдали под наши заставки центральный экран.

Надо признаться, что это был “особенный момент” для Moskva Production - на какое-то время мы почувствовали себя повелителями огромного ТРЦ.

Да будет розовый свет!” - и рекламный экран мгновенно притягивает внимание всех девушек комплекса.

В завершении хочется еще раз напомнить: рекламное видео - это не тоже самое, что красивый контент. Это рабочий инструмент, который необходим для увеличения прибыли.

Да, в это надо вкладывать деньги. Да, иногда придется пристреливаться. Но без этого никуда - суровая правда нашего конкурентного мира.

Так что добро пожаловать на новый сезон “Маркетинговых игр”! Пусть удача и классные партнеры всегда будут с вами

Moskva Production всегда на связи

А вот и наши результаты:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда