>как часто покупатели посещают раздел «Блог» на сайте;>как часто те, кто пришел из поисковиков в блог, интересуются каталогом товаров.>«Яндекс.Метрика» и статистика «Инстаграма» не дают ответов на такие вопросы.На самом деле Я.Метрика умеет очень много. Можно посмотреть всё, что вам было нужно в ней. С какого сайта/поисковика/рекламной системы перешли, на какую именно страницу перешли, какие страницы посещали, что именно делали, как долго, как взаимодействовали с сайтом, когда и с какой страницы ушли. А если бы вы добавляли utm-метки к ссылкам в инстаграм, вы бы видели ВСЮ статистику в Метрике. )
>как часто покупатели посещают раздел «Блог» на сайте;>как часто те, кто пришел из поисковиков в блог, интересуются каталогом товаров.>«Яндекс.Метрика» и статистика «Инстаграма» не дают ответов на такие вопросы.На самом деле Я.Метрика умеет очень много. Можно посмотреть всё, что вам было нужно в ней. С какого сайта/поисковика/рекламной системы перешли, на какую именно страницу перешли, какие страницы посещали, что именно делали, как долго, как взаимодействовали с сайтом, когда и с какой страницы ушли.
А если бы вы добавляли utm-метки к ссылкам в инстаграм, вы бы видели ВСЮ статистику в Метрике. )
про метки, не все cms их корректно воспринимают.