Я была уверена, что блог моей мастерской приносит деньги. Оказалось, это не так

Полгода я вела блог мастерской и магазина, чтобы привлекать покупателей из поисковиков. Видела, что идёт трафик, и радовалась. А потом вдруг обнаружила, что крупно ошибалась и публикации не увеличивают продажи. Расскажу эту историю с самого начала.

4646

Вы напрасно усложняете все, прогоняя базу клиентов через сторонние сервисы. Дополнительные инструменты аналитики тоже не нужны. Метрики хватит за глаза. Вы должны отслеживать только те показатели, на которые можете влиять. Все остальное - "для красоты".

Продавать фотофоны через блог - дело заведомо проигрышное. Вам нужны люди, которые ведут инстаграм-аккаунты или сотрудники интернет-магазинов, где продаются красивые штуки. Здесь вам поможет реклама в соц. сетях и грамотный таргетинг.

Ну и сайт нужно заточить под продажи. У вас даже фоток с примерами товаров на фотофонах нет. Кота в мешке никто не покупает.

1