Вы напрасно усложняете все, прогоняя базу клиентов через сторонние сервисы. Дополнительные инструменты аналитики тоже не нужны. Метрики хватит за глаза. Вы должны отслеживать только те показатели, на которые можете влиять. Все остальное - "для красоты".
Продавать фотофоны через блог - дело заведомо проигрышное. Вам нужны люди, которые ведут инстаграм-аккаунты или сотрудники интернет-магазинов, где продаются красивые штуки. Здесь вам поможет реклама в соц. сетях и грамотный таргетинг.
Ну и сайт нужно заточить под продажи. У вас даже фоток с примерами товаров на фотофонах нет. Кота в мешке никто не покупает.
Вы напрасно усложняете все, прогоняя базу клиентов через сторонние сервисы. Дополнительные инструменты аналитики тоже не нужны. Метрики хватит за глаза. Вы должны отслеживать только те показатели, на которые можете влиять. Все остальное - "для красоты".
Продавать фотофоны через блог - дело заведомо проигрышное. Вам нужны люди, которые ведут инстаграм-аккаунты или сотрудники интернет-магазинов, где продаются красивые штуки. Здесь вам поможет реклама в соц. сетях и грамотный таргетинг.
Ну и сайт нужно заточить под продажи. У вас даже фоток с примерами товаров на фотофонах нет. Кота в мешке никто не покупает.