Я так понимаю, тексты в блоге несли информационный характер, а не целевую информацию к продаже оборудования. Поэтому и переходы были только для получения информации. Нужно правильно формировать цепочку от привлечения к конверсии. Как статьи о "инстаграм" могут конвертировать клиента на покупку фотооборудования? Тематику статей нужно менять. Лучше рассмотреть серию статей как улучшить свой инстаграм. И способы улучшения с помощью оборудования, которое предлагаете. Нужно привлекать именно целевой трафик и околоцелевой.
Я так понимаю, тексты в блоге несли информационный характер, а не целевую информацию к продаже оборудования. Поэтому и переходы были только для получения информации. Нужно правильно формировать цепочку от привлечения к конверсии.
Как статьи о "инстаграм" могут конвертировать клиента на покупку фотооборудования?
Тематику статей нужно менять. Лучше рассмотреть серию статей как улучшить свой инстаграм.
И способы улучшения с помощью оборудования, которое предлагаете.
Нужно привлекать именно целевой трафик и околоцелевой.