Скажем так, Мария оказалась очень близка к построению Сложной цепочки аналитики, которую используют крупные компании, и это крайне редко встречается в небольшом бизнесе. Мы бы с руками оторвали такого человека.
Первая стадия - Аналитика и Метрика, вторая стадия - Mixpanel. Третья - Segment.com. Да, требует программера, но позволяет вывести LTV, самую главную метрику из всех.
Ну и по хорошему надо переходить на модель «по подписке» - заплати $9 в месяц и получи 5 фонов, заплати $29 и получи бесконечные фоны. Или что-то в этом духе.
Тогда вылазят все СааСные метрики - MRR, LTV, CAC. На них строится маркетинг и бизнес :)
Подайте заявку во ФРИИ, там разъяснят что и как...))
P.s. - не на 100% уверен что этому бизнесу нужно что-то подобное, возможно Метрики будет достаточно. Но если рассчитывать на тысячи юзеров / клиентов - придется выстраивать цепочку.
Скажем так, Мария оказалась очень близка к построению Сложной цепочки аналитики, которую используют крупные компании, и это крайне редко встречается в небольшом бизнесе. Мы бы с руками оторвали такого человека.
Первая стадия - Аналитика и Метрика, вторая стадия - Mixpanel. Третья - Segment.com. Да, требует программера, но позволяет вывести LTV, самую главную метрику из всех.
Ну и по хорошему надо переходить на модель «по подписке» - заплати $9 в месяц и получи 5 фонов, заплати $29 и получи бесконечные фоны. Или что-то в этом духе.
Тогда вылазят все СааСные метрики - MRR, LTV, CAC. На них строится маркетинг и бизнес :)
Подайте заявку во ФРИИ, там разъяснят что и как...))
Минуснул вас ибо попахивает рекламой. Никакой сложной цепочки тут нет. Все можно сделать в Метрике. Это обычный ИМ.
P.s. - не на 100% уверен что этому бизнесу нужно что-то подобное, возможно Метрики будет достаточно. Но если рассчитывать на тысячи юзеров / клиентов - придется выстраивать цепочку.
Спасибо за теплые слова и советы! Насчет фонов по подписке — очень любопытно. Не уверена, что из этого что-то выйдет, но интересно.