Большая часть всего этого была известна и раньше. Даже в книгах по маркетингу это написано. 1. Повышайте качество сайта, уменьшайте загрузку страниц - это пишут все вокруг, включая сами поисковики 2. E-mail рассылки работают, e-mail не умирает, даже развивается - это тоже не новость 3. Удерживать существующих дешевле - это любой маркетолог вам скажет 4. Я не понял, что нужно делать в 2019-м году. Всё тоже самое, что и в 2018 и 2017-м?
Спасибо за комментарий, Алексей. Вы правы, многое уже было описано в учебниках по маркетингу. Исследование же описывает текущую рыночную ситуацию с помощью цифр.
1. Мы не просто констатируем, что нужно уменьшать время загрузки. Мы оцениваем, сколько именно теряют владельцы сайта, если этого не делать. 2. Email-рассылки работают, но бизнес часто их не дожимает. Выведенные в отчёте средние показатели позволят оценить эффективность работы ваших каналов. 3. Удерживать существующих клиентов не просто дешевле – по данным исследования, они генерируют до 80% дохода. 4. Ваши конкретные действия в 2019 году зависят от того, что вы уже делаете. Чтобы давать более предметные рекомендации, нужно знать нишу, бюджеты, конкурентов и множество других факторов. Но мы надеемся, что данные нашего исследования помогут специалистам и владельцам бизнеса в принятии маркетинговых решений.
Можете указать, какую информацию или советы вам бы хотелось видеть в следующем репорте и мы будем работать над его оптимизацией:)
Большая часть всего этого была известна и раньше. Даже в книгах по маркетингу это написано.
1. Повышайте качество сайта, уменьшайте загрузку страниц - это пишут все вокруг, включая сами поисковики
2. E-mail рассылки работают, e-mail не умирает, даже развивается - это тоже не новость
3. Удерживать существующих дешевле - это любой маркетолог вам скажет
4. Я не понял, что нужно делать в 2019-м году. Всё тоже самое, что и в 2018 и 2017-м?
4. Да.
Спасибо за комментарий, Алексей.
Вы правы, многое уже было описано в учебниках по маркетингу.
Исследование же описывает текущую рыночную ситуацию с помощью цифр.
1. Мы не просто констатируем, что нужно уменьшать время загрузки. Мы оцениваем, сколько именно теряют владельцы сайта, если этого не делать.
2. Email-рассылки работают, но бизнес часто их не дожимает. Выведенные в отчёте средние показатели позволят оценить эффективность работы ваших каналов.
3. Удерживать существующих клиентов не просто дешевле – по данным исследования, они генерируют до 80% дохода.
4. Ваши конкретные действия в 2019 году зависят от того, что вы уже делаете. Чтобы давать более предметные рекомендации, нужно знать нишу, бюджеты, конкурентов и множество других факторов. Но мы надеемся, что данные нашего исследования помогут специалистам и владельцам бизнеса в принятии маркетинговых решений.
Можете указать, какую информацию или советы вам бы хотелось видеть в следующем репорте и мы будем работать над его оптимизацией:)