Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.…
Наши выводы об осторожности и слабом понимании работы сквозной аналитики подтверждает тот факт, что почти 70% не сталкивались с работой СА, а остальные говорят о том, что это сложно.А зачем это МСБ с микробюджетами на рекламу? Тыщу рублей сэкономить в месяц и потратить на сервис СА 5100 руб? МСБ очень много и большинству эта аналитика не впёрлась от слова вообще. И ваши исследования это подтверждают. Не интересуются этим люди. Там вопрос о выживаемости стоит, к-во каналов ограничено, бюджеты мизерные.
Сквозная аналитика у всех на слуху — о ней много пишут, говорят, спорят. Но внедрить и эффективно использовать ее не готов практически никтоДа потому что полное внедрение и обслуживание стоит конских бабок, которые фиг знает когда отобьются. Цикл существования МСБ меньше, чем срок отбивки всей этой IT-системы.
Без труда можно найти курсы по сквозной аналитике, записаться на бесплатные вебинары, бизнес-завтраки, митапы и конференции. Но при этом людям все равно кажется, что обучения не хватает.Люди херово понимают классические каналы трафика, не могут сделать положительный ROI, какая тут вообще СА? Как можно на бесплатных вебинарах самому поднять СА без специальных знаний? Да никак.Работает эффект толпы. У 5-10 человек из 5 000 получилось (опять же, надо разбираться что получилось) и всё, можно говорить на каждом углу, что после вебинаров уж точно сами внедрите.
Сама по СА - это крутая вещь, но нужная она далеко не всем и не всегда., а особенно в такие времена, когда в стране экономическая жопа, с 1 января повышаются налоги, всё дорожает, включая и рекламу в интернете, и эта жопа становится беспросветной и только разрастается в размерах.
Комментарий недоступен