{"id":13773,"url":"\/distributions\/13773\/click?bit=1&hash=2a91382d3f1a4517f6c16e204b6df74344b450b2c90175f19a50194a4348f250","title":"\u0427\u0442\u043e \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b-\u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как психологу в телеграм набрать 2.000 подписчиков за месяц?

Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.

На момент начала нашего сотрудничества на канале было 200 подписчиков.

Что мы сделали:

> несколько переливов из Инстаграм в Telegram; Пришли 600 человек, что достаточно хорошо при переливе.

> реклама с вложениями 50.000₽;

Результат за месяц = около +2.000 человек на канале.

Это очень хорошие цифры, учитывая, что аудитория пришла платёжеспособная: в первую неделю уже начали брать консультации. А среднее время прогрева подписчика сейчас составляет от 2 месяцев.

Можно сказать, что это везение, но на самом деле многое зависит от того, насколько качественно подобрать рекламные площадки: каналы, блогеров и паблики. Это позволило привлечь сразу тёплую аудиторию.

Вложения в 50.000₽ окупили проект сразу в первый месяц.

Плюс ко всему, для дальнейшего масштабирования мы нашли связки, которые успешно используем и на сегодняшний день.

Многие агенства ставят своей целью при работе с клиентом — визуальную красивую картинку или красивое число.

Важно сказать, что основной целью нашей работы мы всегда себе ставим окупаемость проекта, а не количество лайков, комментариев или количество подписчиков.

Ведь чем больше зарабатывает эксперт, тем больше будем зарабатывать мы.

Мы всегда ориентируемся на то:

⁃ сколько было у клиента заявок на консультации;

⁃ сколько было оплаченных консультаций;

⁃ какой был ltv; (сколько человек пришли на вторую, на третью консультации и так далее)

Это те показатели, которые нам важны. И наша команда всегда старается их улучшать.

Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.Мы с радостью ответим на них

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null