Привлекаем арендаторов – увеличиваем загрузку складов на 30% за два месяца
Привлекаем арендаторов – увеличиваем загрузку складов на 30% за два месяца
1212

Четыре года назад у меня было дилерство от малоизвестного производителя сладостей (конфет, снеков, шоколадок). Моя идея заключалась в том, что оригинальный продукт который никто не знает обязательно зайдёт, ведь он оригинальный. Не так глобально подходил, но очень плотно общался с оптовиками, розницей, сетевыми магазинами, выявлял все ньюансы их внутренней мотивации поставить товар на полку. В итоге получил хорошую дистрибуцию, около 43% в Челябинске, без связей и опыта работы с рынком.
Провал в том, что товар не стал уходить с полок. Срок годности начал заканчиваться, пришлось забирать уйму товара и нести убытки.
Вытираю пот - когда это вспоминаю!

4
Ответить

Константин - спасибо за опыт. Провалы делают нас сильнее. В итоге Вы поняли для себя в чём была ошибка.

1
Ответить

Видимо вы были слишком уверены в продукте и не анализировали конечников?

Ответить