Маркетинг Olia Bogatyreva
304

Stand-up в недвижимости. Как недошутиться маркетологу

Группа компаний «Сибпромстрой» работает в отрасли недвижимости уже больше 20 лет. На московском рынке представлена с 2013 года. В 2017 году в московский офис пришла новая молодая команда управленцев. Как после этого изменилась маркетинговая политика застройщика рассказывает директор по маркетингу ГК «Сибпромстрой» Мария Пелепас.

В закладки

До января 2018 года в московском офисе ГК «Сибпромстрой» маркетинговая политика проводилась с использованием стандартного набора инструментов, и ее активность была невысока. «Зачем нам усиливать маркетинг?» Продажи идут отлично, от рынка долевки мы не зависим», – таков был главный довод. Здесь нужно пояснить: «Сибпромстрой» не продает квартиры на этапе строительства и соответственно не заключает с клиентами ДДУ. Все продажи начинаются исключительно после ввода домов в эксплуатацию.

Но в январе 2018 в компанию пришел директор по маркетингу и появилась команда. Нам необходимо было в короткие сроки – 2-2,5 месяца – подготовиться к крупнейшей выставке недвижимости.

Перед нами стояли две глобальные задачи:

· привлечь внимание к нашему проекту в Подмосковье – ЖК «Первый Зеленоградский»

· привлечь максимальное количество участников на нашу сессию в деловой программе выставки.

Мы понимали, что для их решения нам нужен принципиально новый формат подачи информации, отличный от общепринятых докладов и выступлений. И харизматичный спикер, который сможет рассказать про УТП нашего проекта понятными словами и в лёгкой нерекламной форме.

«Эврика! Нам нужен стендап-артист», – решили мы. Кандидат был найден, одобрен и настроен на совместные проекты. Им стал артист comedy club Александр Киселев.

Так началось наше сотрудничество. Сомнения? Конечно, были: серьезная компания с солидными акционерами и вдруг решила юморить, да еще и со стендапером.

Опасения не оправдались: на выставке амфитеатр Гостиного двора, в котором выступал Александр, был заполнен. Стендапер рассказывал про свой опыт поиска и покупки квартиры, описывал, с чем ему пришлось столкнуться и включал в свое повествование как преимущества наших проектов, так и всей модели работы ГК «Сибпромстрой»:

· «Мне показывают квартиру, а в ней куча косяков. Риелтор отвечает: а если под этим углом посмотреть, то не видно же»

· «Почему каждый застройщик считает своим долгом отметить близость к метро. В одном из объявлений читаю: 800 метро до метро. Приезжаю, а там гипермаркет «Метро»

· «На одном из сайтов нашел объявление с пометкой «для всей семьи». Квартира 19 кв.м! Для семьи кого? Хоббитов? Там совмещённый не санузел, там совмещенное все. Есть евро-двушки, евро-трешки. А это евро-норочка».

· «Очень хочется заплатить деньги и заехать в квартиру, а не в свое воображение. Увидел крутое объявление –ключи в день заключения сделки. Обрадовался, приехал. В отделе продаж мне говорят: заселение через три года, а ключи да, выдаем сразу».

Только выставкой наше сотрудничество со стендап-артистом не ограничилось: мы вместе начали работу над единой маркетинговой концепцией ГК «Сибпромстрой», которая была бы применима в любом регионе. Наша компания – федеральная и представлена в нескольких регионах страны.

Александр Киселев предложил нам 12 концепций, среди которых особо выделялась стратегия #ЧестныйЗастройщик. Ее мы стали дорабатывать и развивать.

В чем ее смысл?

ГК «Сибпромстрой» – дискаунтер на рынке недвижимости. Мы не проводим акций и не предлагаем скидки, потому что наша цена за квадратный метр готового жилья в среднем Подмосковье (20-25 км от МКАД) максимально приближена к нижней планке – от 51 тысячи рублей. Это прецедент на рынке недвижимости: за весь 2018 год мы не объявили ни одной акции, при этом количество сделок в месяц остается неизменным – в среднем 100 в месяц.

Концепция #ЧестныйЗастройщик родилась из глобальной стратегии компании. Мы продаем только готовое жилье, поэтому нам не нужно придумывать хитрые маркетинговые ходы, чтобы привлечь покупателя и еще на уровне котлована продать ему квартиру из будущего. А поскольку концепция разрабатывалась при участии стендапера, формой подачи информации стали лаконичные, емкие предложения в шутливой форме.

В качестве одного из основных инструментов реализации этой концепции мы используем видео продукцию. Например, готовим съемки роликов-короткометражек под хэштегом #жильёмое с участием жителей наших проектов в Сургуте.

В целом хочу отметить, что video production – сегодня одно из самых перспективных направлений в недвижимости. Мы разрабатываем и создаем pre-roll для каждого нашего проекта –московского или регионального. Этот инструмент оказался очень эффективным, особенно в регионах, где еще не все застройщики используют видео в своем продвижении.

Современный человек сегодня живет в мире картинок. Вокруг него стоит постоянный информационный шум, обрушивается до 12000 рекламных сообщений в сутки, он не успевает физически прочитать все то, что находится вокруг и все то, что хотят донести до него маркетологи и PR-менеджеры. Поэтому мы снимаем рекламные ролики обязательно в привязке к какому-либо событию в проекте. Поскольку мы продаем квартиры только когда дом уже введен в эксплуатацию, на наших видеороликах нет строительной техники, стройматериалов, ограждений, от чего картинка, безусловно, выигрывает.

Сегодня вся наша работа и при создании роликов, и при разработке баннеров содержит творческую составляющую. Со стендапером мы закончили сотрудничество, но он значительно поднял планку креатива в нашей компании, и теперь мы не можем себе позволить опустить ее. Сегодня мы сами разрабатываем маркетинговую продукцию, но оставаясь в прежней концепции.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olia Bogatyreva", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u0441\u0442\u043d\u044b\u0439\u0437\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0449\u0438\u043a","\u0436\u0438\u043b\u044c\u0451\u043c\u043e\u0435"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53830, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Dec 2018 18:15:14 +0300" }
{ "id": 53830, "author_id": 234237, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53830\/get","add":"\/comments\/53830\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53830"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Что за рекламная статья?

Ответить
0

В чем именно вы усмотрели рекламу?

Ответить
1

Слишком много всякий хвалебных оборотов о себе) хотя кейсы действительно интересные

Ответить
0

если есть чем хвалиться, то почему бы и не сделать это). тем более мы рассказываем о реальном кейсе, который еще не был использован на рынке

Ответить
1

Интересно!

Ответить
0

Максим вы пьяны?)

Ответить
0

Интересная статья

Ответить
0

Согласен

Ответить
0

<G> "недошутиться" Все таки, "НЕ" с глаголами пишется раздельно....</G>

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }