{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Stand-up в недвижимости. Как недошутиться маркетологу

Группа компаний «Сибпромстрой» работает в отрасли недвижимости уже больше 20 лет. На московском рынке представлена с 2013 года. В 2017 году в московский офис пришла новая молодая команда управленцев. Как после этого изменилась маркетинговая политика застройщика рассказывает директор по маркетингу ГК «Сибпромстрой» Мария Пелепас.

До января 2018 года в московском офисе ГК «Сибпромстрой» маркетинговая политика проводилась с использованием стандартного набора инструментов, и ее активность была невысока. «Зачем нам усиливать маркетинг?» Продажи идут отлично, от рынка долевки мы не зависим», – таков был главный довод. Здесь нужно пояснить: «Сибпромстрой» не продает квартиры на этапе строительства и соответственно не заключает с клиентами ДДУ. Все продажи начинаются исключительно после ввода домов в эксплуатацию.

Но в январе 2018 в компанию пришел директор по маркетингу и появилась команда. Нам необходимо было в короткие сроки – 2-2,5 месяца – подготовиться к крупнейшей выставке недвижимости.

Перед нами стояли две глобальные задачи:

· привлечь внимание к нашему проекту в Подмосковье – ЖК «Первый Зеленоградский»

· привлечь максимальное количество участников на нашу сессию в деловой программе выставки.

Мы понимали, что для их решения нам нужен принципиально новый формат подачи информации, отличный от общепринятых докладов и выступлений. И харизматичный спикер, который сможет рассказать про УТП нашего проекта понятными словами и в лёгкой нерекламной форме.

«Эврика! Нам нужен стендап-артист», – решили мы. Кандидат был найден, одобрен и настроен на совместные проекты. Им стал артист comedy club Александр Киселев.

Так началось наше сотрудничество. Сомнения? Конечно, были: серьезная компания с солидными акционерами и вдруг решила юморить, да еще и со стендапером.

Опасения не оправдались: на выставке амфитеатр Гостиного двора, в котором выступал Александр, был заполнен. Стендапер рассказывал про свой опыт поиска и покупки квартиры, описывал, с чем ему пришлось столкнуться и включал в свое повествование как преимущества наших проектов, так и всей модели работы ГК «Сибпромстрой»:

· «Мне показывают квартиру, а в ней куча косяков. Риелтор отвечает: а если под этим углом посмотреть, то не видно же»

· «Почему каждый застройщик считает своим долгом отметить близость к метро. В одном из объявлений читаю: 800 метро до метро. Приезжаю, а там гипермаркет «Метро»

· «На одном из сайтов нашел объявление с пометкой «для всей семьи». Квартира 19 кв.м! Для семьи кого? Хоббитов? Там совмещённый не санузел, там совмещенное все. Есть евро-двушки, евро-трешки. А это евро-норочка».

· «Очень хочется заплатить деньги и заехать в квартиру, а не в свое воображение. Увидел крутое объявление –ключи в день заключения сделки. Обрадовался, приехал. В отделе продаж мне говорят: заселение через три года, а ключи да, выдаем сразу».

Только выставкой наше сотрудничество со стендап-артистом не ограничилось: мы вместе начали работу над единой маркетинговой концепцией ГК «Сибпромстрой», которая была бы применима в любом регионе. Наша компания – федеральная и представлена в нескольких регионах страны.

Александр Киселев предложил нам 12 концепций, среди которых особо выделялась стратегия #ЧестныйЗастройщик. Ее мы стали дорабатывать и развивать.

В чем ее смысл?

ГК «Сибпромстрой» – дискаунтер на рынке недвижимости. Мы не проводим акций и не предлагаем скидки, потому что наша цена за квадратный метр готового жилья в среднем Подмосковье (20-25 км от МКАД) максимально приближена к нижней планке – от 51 тысячи рублей. Это прецедент на рынке недвижимости: за весь 2018 год мы не объявили ни одной акции, при этом количество сделок в месяц остается неизменным – в среднем 100 в месяц.

Концепция #ЧестныйЗастройщик родилась из глобальной стратегии компании. Мы продаем только готовое жилье, поэтому нам не нужно придумывать хитрые маркетинговые ходы, чтобы привлечь покупателя и еще на уровне котлована продать ему квартиру из будущего. А поскольку концепция разрабатывалась при участии стендапера, формой подачи информации стали лаконичные, емкие предложения в шутливой форме.

В качестве одного из основных инструментов реализации этой концепции мы используем видео продукцию. Например, готовим съемки роликов-короткометражек под хэштегом #жильёмое с участием жителей наших проектов в Сургуте.

В целом хочу отметить, что video production – сегодня одно из самых перспективных направлений в недвижимости. Мы разрабатываем и создаем pre-roll для каждого нашего проекта –московского или регионального. Этот инструмент оказался очень эффективным, особенно в регионах, где еще не все застройщики используют видео в своем продвижении.

Современный человек сегодня живет в мире картинок. Вокруг него стоит постоянный информационный шум, обрушивается до 12000 рекламных сообщений в сутки, он не успевает физически прочитать все то, что находится вокруг и все то, что хотят донести до него маркетологи и PR-менеджеры. Поэтому мы снимаем рекламные ролики обязательно в привязке к какому-либо событию в проекте. Поскольку мы продаем квартиры только когда дом уже введен в эксплуатацию, на наших видеороликах нет строительной техники, стройматериалов, ограждений, от чего картинка, безусловно, выигрывает.

Сегодня вся наша работа и при создании роликов, и при разработке баннеров содержит творческую составляющую. Со стендапером мы закончили сотрудничество, но он значительно поднял планку креатива в нашей компании, и теперь мы не можем себе позволить опустить ее. Сегодня мы сами разрабатываем маркетинговую продукцию, но оставаясь в прежней концепции.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Баринов

Что за рекламная статья?

Ответить
Развернуть ветку
Olia Bogatyreva
Автор

В чем именно вы усмотрели рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Баринов

Слишком много всякий хвалебных оборотов о себе) хотя кейсы действительно интересные

Ответить
Развернуть ветку
Olia Bogatyreva
Автор

если есть чем хвалиться, то почему бы и не сделать это). тем более мы рассказываем о реальном кейсе, который еще не был использован на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Max Repin

Интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Гид по Новостройкам

Максим вы пьяны?)

Ответить
Развернуть ветку
Гид по Новостройкам

Интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Max Repin

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хлесткий

<G> "недошутиться" Все таки, "НЕ" с глаголами пишется раздельно....</G>

Ответить
Развернуть ветку
Olia Bogatyreva
Автор

в данном случае идет приставка "недо", а она с глаголами пишется слитно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хлесткий
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда