Динамика цены трафика в 2022 году — это черный лебедь, рак и щука, тянущие обветшавшую маркетинговую телегу в разные стороны. Рекордный общий рост цен, уход ключевых сервисов и крупных рекламодателей, сжатие спроса и рост предложения, дефицит рекламных площадок — битва инфляционных и дефляционных факторов случилась прямо на наших глазах, и сопровож…
Торгую препаратами для косметологов, основным каналом была инста (11к подписчиков), бюджет на рекламу по 120-160к в месяц. Каждый вложенный рубль приносил прибыль около 38коп.
Попробовал в ВК с таким же бюджетом залезть - реклама не отбилась, ещё и требований к размещению много, т.к. часть товаров являются медизделиями.
С сентября вообще остановил всякую рекламу, переключился на сео и сарафанные продажи. Ну и в инсте трафик просел на 30% всего, сарафан его и заменил, падения продаж не замечаю)
да вк вообще не отбивает затраты на рекламу
Интересный опыт. А контекст не пробовали?
а что за сайт?
у нас есть в работе проект, который описывает себя как материалы для мастеров и салонов, там Директ работает.
на косметике для б2с - там конечно все глухо, шмотки, обувь, косметика б2с - директ неприменим