10 уловок digital-агентств, на которые до сих пор клюют заказчики

Разбираемся, как не попасться на удочку недобросовестных исполнителей.

10 уловок digital-агентств, на которые до сих пор клюют заказчики
3737

Статья хорошая, в основном согласна со всеми пунктами))

Два комментария:
4 пункт про бренды в портфолио. Да, обычно это мало значит, и правда я бы тоже хотела каждый раз смотреть кейсы. Но думаю для каких-нибудь компаний которые работают с агентствами крупными, важно понимать , что их масштаб соответствует. Такая как бы галочка)
10, про аккаунтов. Тут хотелось бы ваше мнение - вы считаете, что нужно чтобы услуги представляли сами специалисты или погружать аккаунтов больше?

3
Ответить

Аккаунт= маркетолог, который разбирается во всех тонкостях настройки рекламы/аналитики/SEO/сайтов. Только так можно достичь эффективности. Совмещение soft и hard skills.

2
Ответить