> В итоге у вас может сложиться впечатление о том, что на вашу компанию будет 24 на 7 работать настоящая проектная команда
Работал я как-то в одной компании из первой трети теглайна, разрабатывали проект заказчику. Предполагалось, что команда будет работать полный рабочий день весь срок только над проектом заказчика. По факту же бывало так, что по несколько дней не занимались проектом заказчика т.к. на других проектах горели сроки и приходилось переключаться на них. А отчитываться о сделанном за день менеджеру заказчика надо было мне, фронтендеру. Первые пару дней ещё удавалось напиздеть, рассказывая про фичи, не рассказанные в прошлые созвоны. Но на третий день фичи для рассказа кончились, мы проект за 3 дня вообще не открывали, а мой телефон трезвонит. Я иду к техдиру с вопросом что делать.
Через некоторое время техдир возвращается, говорит поработать над проектом (уже был вечер), чтобы завтра было что рассказать, и завтра в начале дня созвониться с менеджером заказчика и сказать что я забыл вчера телефон дома.
Как знакомо, моя работа в агентстве была всего 3 недели, не смогла в режиме постоянного обмана работать, лучше я буду двух клиентов сама вести от а до я, чем постоянно врать и покрывать агентство, которое цену гнёт и не делает ничего толком)
> В итоге у вас может сложиться впечатление о том, что на вашу компанию будет 24 на 7 работать настоящая проектная команда
Работал я как-то в одной компании из первой трети теглайна, разрабатывали проект заказчику. Предполагалось, что команда будет работать полный рабочий день весь срок только над проектом заказчика. По факту же бывало так, что по несколько дней не занимались проектом заказчика т.к. на других проектах горели сроки и приходилось переключаться на них. А отчитываться о сделанном за день менеджеру заказчика надо было мне, фронтендеру. Первые пару дней ещё удавалось напиздеть, рассказывая про фичи, не рассказанные в прошлые созвоны. Но на третий день фичи для рассказа кончились, мы проект за 3 дня вообще не открывали, а мой телефон трезвонит. Я иду к техдиру с вопросом что делать.
Через некоторое время техдир возвращается, говорит поработать над проектом (уже был вечер), чтобы завтра было что рассказать, и завтра в начале дня созвониться с менеджером заказчика и сказать что я забыл вчера телефон дома.
Жиза))
Как знакомо, моя работа в агентстве была всего 3 недели, не смогла в режиме постоянного обмана работать, лучше я буду двух клиентов сама вести от а до я, чем постоянно врать и покрывать агентство, которое цену гнёт и не делает ничего толком)