Письмо, как правило, составляется несколькими сотрудниками или даже подразделениями. Один пишет текст, другой редактирует, третий пишет заголовки и пуши, четвертый прописывает данные отправителя, пятый готовит персонализированное предложение, собрав данные из CRM. Чтобы результат не выглядел как письмо Дяди Федора из Простоквашино, большая часть работ должна быть автоматизирована — RFM-сегментирование по степени лояльности получателя, индивидуальные предложения, устранение погрешностей с несоответствием имен, пола, географии и т.д.
🔥🔥🔥
респект за статью и отдельно за картинки))
Ну строго говоря рассылки уже давно умерли.
Мессенджеры рулят.
походу ты вместе с рассылками умер
Пример с рассылкой альфа-банка стеб? Не совсем понял. Обычно сразу удаляю такой мусор.
За статью спасибо!
Отличный пример того, как делать НЕ нужно:)
Всегда пожалуйста