Кейс по контекстной рекламе — как мы заработали 860 435 рублей за 4 недели на уходе Booking.com

В этом кейсе специалист по контекстной рекламе компании remarka.agency Катерина Прочанкина расскажет, как отразился уход Booking на рынке контекстной рекламы и как получить от нее х2 окупаемость на примере нашего клиента.

3232

А какая связь между ходом Букинга и действиями в статье?
1.Как Букинг мешал отелю делать точно также реньше?
2. Почему отель не отказывался от услуг Букинга, чтобы провернуть то же самое раньше?

2
Ответить

Связь в том, что Букинг выкупал огромную долю трафика. И конкурировать с таким игроком было достаточно сложно, а точнее дорого и нерентабельно. С его уходом эта доля рынка освободилась. Чем мы умело воспользовались.

2
Ответить