Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах

Чтобы клиенты покупали, интерфейс должен помогать этому на всех этапах. Мы в Antro проанализировали авторизацию AliExpress, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс. Маркет: выделили лучшие практики и разобрали ошибки.

Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах
123

для нетерпеливых: время прочтения - полтора часа )

16
Ответить

надо на х2 читать)))

12
Ответить
Автор

Мы сократили, кстати! Изначальная версия была в два раза длиннее, с мобилкой там, ну понимаете...

9
Ответить

Это вы ещё время написания не оценили :)

5
Ответить