Мне кажется, что в сообщении заложено ложное противоречие. То, о чём вы говорите — очень грубо можно назвать product/market fit (простите меня продакты, я всё знаю). Он безусловно очень важен и важнее хорошего интерфейса
Но как раз потому, что люди с одной стороны не любят задумываться и анализировать, а с другой стороны могут бояться и переживать, то UX влияет на прибыль. Плюс, когда мы говорим об inDriver, то не должны упускать контекст — он далеко не идентичен рынку маркетплейсов, например.
Комментарий недоступен
Мне кажется, что в сообщении заложено ложное противоречие. То, о чём вы говорите — очень грубо можно назвать product/market fit (простите меня продакты, я всё знаю). Он безусловно очень важен и важнее хорошего интерфейса
Но как раз потому, что люди с одной стороны не любят задумываться и анализировать, а с другой стороны могут бояться и переживать, то UX влияет на прибыль. Плюс, когда мы говорим об inDriver, то не должны упускать контекст — он далеко не идентичен рынку маркетплейсов, например.
Другой момент я уже освещал в статье о дизайне интернет-магазинов ещё в 2020 — человеку важно то, как внешне выглядит сайт. Причём это не вопрос анализа, это вопрос нескольких долей секунды
https://vc.ru/marketing/125182-dizayn-internet-magazina-chto-uchest-chtoby-ne-oblazhatsya
А вот забивать на UX не согласен — качество опыта определяет, захочется ли человеку повторно пользоваться продуктом или нет. Тоже писал об этом: https://vc.ru/marketing/125182-dizayn-internet-magazina-chto-uchest-chtoby-ne-oblazhatsya.
Ну и неужели в вашем опыте не было момента, когда вы бросали что-то делать из-за того, что оно ужасно спроектировано и вас заколебало?)