Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах

Чтобы клиенты покупали, интерфейс должен помогать этому на всех этапах. Мы в Antro проанализировали авторизацию AliExpress, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс. Маркет: выделили лучшие практики и разобрали ошибки.

Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах
123

Ненавижу безальтернативные входы по номеру телефона с подтверждающим кодом. Должна быть возможность просто ввести логин/почту/телефон и пароль и зайти в свой аккаунт без дополнительных телодвижений.

6
Ответить

Плюсую. За<цензура/>. А потом будут долбить во все доступные каналы с этим телефоном, при этом не спрашивая согласия на это. (из особо эпичного - какая-то доставка, которой был дан телефон, и которая пошла писать в мессенджеры привязанные к телефону, вместо смс-ки).

Ещё больше ненавижу форму с подставленной цифрой телефона, которая там уже есть (блин, я его туда копипастить буду, угадайте - как он вставится?)

3
Ответить

Как можно меньше сделать полей для заполнения, выкинуть адресные данные, секретные вопросы и т. д.

1
Ответить

А можно даже и без пароля, синхронизировавшись с гуглом, например :)

Ответить