Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах

Чтобы клиенты покупали, интерфейс должен помогать этому на всех этапах. Мы в Antro проанализировали авторизацию AliExpress, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс. Маркет: выделили лучшие практики и разобрали ошибки.

Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах
123123

Спасибо за интересный разбор! Но интересно, что автор пишет что интерфейс Алиэкспресс часто меняется, но пропустил обновление на PC и вставил статью скриншоты на старый интерфейс. Шапка у них уже вот такая.

1
Ответить

aliexpress теперь разный для мира и для России.
и вообще - они живая иллюстрация, как делать не надо. Один неотключаемый перевод чего стоит.

3
Ответить

Не уследили! Но только подтверждает наши соображения :)

Ответить