В процессе тестирования было запущенно 14 объявлений. Проводил оптимизацию аудиторий за счет исключения возрастных сегментов с большой долей показов, но низким CTR.
Оптимизировался и сам квиз, через изменение вопросов, призывов к действию, визуальной части и выдачи пользы на последнем слайде.
Здорово, когда есть такие результаты! Я,как представитель новичков, пока только мечтаю подобные цифры получить по рекламной кампании. Только в начале пути, ищу клиента, пока не очень удачно, но я не отчаиваюсь. Спасибо, что делитесь своими результатами. Чем больше изучаю кейсов, тем лучше усваивается и появляется понимание, что делать дальше.
Вот это результаты🔥🔥🔥
Отличный результат, ты профи Павел!
Отличный результат 🔥🔥🔥
Есть к чему стремиться.
Спасибо что делитесь кейсом, есть возможность посмотреть и продумать свою стратегию.
Спасибо большое 👍