4. Кейс должен быть хорошо структурирован и логично построен. Чтобы кейс легко и понятно читался, он должен быть правильно построен — вам нужно вести читателя от начала и до конца, чтобы у него не оставалось вопросов, почему вы сделали так, а не иначе. Для этого объясняйте каждый свой шаг и подкрепляйте его аргументами. Например, расскажите, как вы определяли возраст целевой аудитории и анализировали ее географию, пол и возраст, какие данные для этого использовали.
Странная трактовка. Хороший кейс - это
а) Описание ситуации и основных задач, которые надо было решить;
б) Описание процесса работы и решения этих задач;
в) Достигнутые результаты.
Опционально - отзывы клиента по итогам (если речь о клиентском бизнесе). Избыточные детали только мешают пониманию. Вспомогательные гипотезы - ну, чего б и не упомянуть, но тогда надо рассказать, почему от них отказались.
Согласны, мы примерно про то же говорим, только более детально с точки зрения медиа)
Вы показали шесть разных кейсов по шести пунктам. То есть ни один из примеров не подходит под несколько пунктов? Задумалась...
Вводные данные — тонкий лёд. Хорошо, если проект с нуля, а иначе возникает этическая проблема ("...а я д'Артаньян").