Четыре типа агентств: ремесленник, поток, конвейер и бутик

Казалось бы, все digital-агентства делают одно и то же. Смотришь глазами клиента, непонятно, чем отличаются. Начинаешь общаться и работать, выясняется, что у всех всё по-разному:

4545

Годная классификация. Небольшая поправка: бутик может существовать и без евангелизации и пиара. Просто в определенный момент уровень сарафана вырастет и его будут передавать из рук в руки крупные клиенты, звать в закрытые тендеры и разгребать завалы в маркетинге после «конвейеров», которые все делают наот... гхм очень формально.

Ответить

может быть, но мне кажется, на текущем уровне конкуренции в диджитал не получится без евангелизма и хорошего охвата. Бутиковое агентство Комплето рассказывали, как они с помощью контент-маркетинга собрали почти 1000 заявок, но работают всего с 15 клиентами.

2
Ответить

Что ж вы сразу обобщает все конвееры под УГ. Автомобили вон все на конвеерах собираются, от, прости Господи, Лады до вполне приличных BMW.

1
Ответить