Четыре типа агентств: ремесленник, поток, конвейер и бутик

Казалось бы, все digital-агентства делают одно и то же. Смотришь глазами клиента, непонятно, чем отличаются. Начинаешь общаться и работать, выясняется, что у всех всё по-разному:

4545

Не понятно, как перешагнуть черту от ремесленника к потоку, от потока к конвееру.
Было бы интересно узнать ваше видение: как ремесленник может вырасти в конвеер, без привлечения внешних инвестиций.

Ремесленник условно говоря может делать 1 проект в месяц. За этот месяц он зарабатывает 100 000р. Больше этого он сделать не сможет, т.к. упирается в 24 часа в сутках. В каком моменте происходит level up, когда появляются деньги и на "гречку" и на программиста с дизайнером и продажником?

1
Ответить

Чтобы перейти от ремесленника к потоку, инвестиции не нужны, нужно чуть больше клиентов. У меня в агентстве было так: я была аккаунтом, вела 10 клиентов, у нас постоянно были заявки от новых, взяли менеджера, я передала ему клиентов, вместе с ним и зарплату, но я освободилась и переключилась на другое направление, более прибыльное. От ремесленника к потоку самый простой эволюционный переход, вот от потока дальше - гораздо сложнее, на этом этапе застревают в росте большинство агентств.
И мне кажется, level up может произойти не за счет вливаний, а за счет полной перестройки процессов, менеджмента.

5
Ответить