У 4Brain непонятно, зачем кликать на это письмо, какая от него польза. Особенно, если у получателя дети уже школьники. Мир Моды дублирует тему письма и непонятно, какой ассортимент в письме: для мужчины, женщины, ребенка, обувь или одежда. Из письма про Кремниевую долину тоже непонятно, что мне скажет Руслан, если осталось одно место, даже и пытаться попасть в тур не стоит. В письме от «Интеллект» вроде как предлагают выступить в роли жюри, но непонятно, где и когда. И все прехедеры обрываются, дочитать их невозможно.
Главная ошибка — до сих пор использовать в email-маркетинг
Я бы еще добавил то, что продажи в лоб не работают в рассылках (да и не только в рассылках). Нужна серия подготовительных писем, а уже потом какое-то конкретное предложение!