Кейс «Коммерсантъ» и SMMplanner: автоматический постинг из RSS-ленты в соцсети

Рассказываем, как в SMMplanner для «Коммерсанта» был разработан «Репостер» и как бизнес и СМИ могут упростить себе жизнь с его помощью.

2525

Один раз воспользовалась в нельзяграмм. Он тут же прислал уведомление о левом подключении. Нафиг нафиг, теперь только бс

1
Ответить

У SMMplanner есть два вида подключения Инстаграм аккаунтов. Через авторизацию по логину и паролю и через официальный API Instagram.

Вы, скорее всего, выбрали первый. Там как раз SMMplanner подключается, используя прокси. Выглядит так будто это мобильное устройство из какой-то другой страны или города хочет зайти в ваш Инстаграм. И это нормально и надо подтвердить.

Но если это пугает, то всегда можно просто выбрать постинг через официальный API Instagram, там такого нет.

Ответить