Надо, Федя, надо. Почему так важно проводить маркетинговое исследование?

98% предпринимателей не понимают свой продукт, целевую аудиторию, преимущества своей компании. Обычно, когда мы спрашиваем про УТП (уникальное торговое предложение) заказчика, то слышим: «высокое качество», «быстрая доставка», «бережём нервы клиента». Чувствуете запах банальности?

26

Теория прекрасна. Практика страдает. Есть вопрос... Проводили опрос среди клиентов, "почему выбрали компанию нашу". Они отвечают - потому что качественно делаете, вот реально, отвечают так и почти никаких других зацепок. Что ставить в УТП? Делаем качественно?

Ответить

Здравствуйте! А какая у вас ниша? Многое от этого зависит. Попробуйте ответить на эти вопросы: А почему именно у вас хорошее качество? У вас своя особая технология? Или дорогие материалы? Уникальный подход к разработке продукта? Если да, то что это за подход? Или попробуйте выстроить вот такую цепочку: почему клиенты выбирают нас? у нас хорошее качество. Почему хорошее качество? Мы разработали особую методику, по которой качество продукта становится лучше. Что это за методика? Как именно благодаря ей продукт становится лучше и качественнее?

1
Ответить