{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«МЦК для нас — самая выгодная офлайн-площадка»: Delivery Club о запуске и механике кампании «Дни Едели» на МЦК Статьи редакции

Руководитель маркетинговых коммуникаций — о причинах выбора МЦК для размещения, стоимости контакта и предварительных результатах.

10 декабря 2018 года сервис по доставке еды Delivery Club запустил рекламную кампанию на Московском центральном кольце, которая состоит из анимационных баннеров с промокодами на скидку. На баннерах компания обыграла названия дней недели и переделала их с отсылкой к еде. Получились: «похинкальник», «втортик», «стейкда», «чизтверг», «пицница», «супбота» и «вокскресенье».

Кроме имиджевых целей кампанию было интересно реализовывать с точки зрения дизайна. Мы долго думали, как донести сообщение, чтобы оно хорошо считывалось и чтобы сосредоточить внимание людей на акцентах.

Пять секунд — это серьёзное ограничение. За это время человек должен успеть увидеть главное. Объекты должны быть заметными, с минимумом движения и без сложной анимации, но при этом не статичные.

Так родилась история про формат календаря — как будто переворачивается страничка календаря: сначала понедельник, а потом похинкальник с промокодом.

Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club

Об идее и размещении

По словам Белякиной, всё началось с кампании «Проедной», которая стартовала в ноябре 2018 года в наружной кампании на МЦК, когда Delivery Club решила опробовать этот формат рекламы и посмотреть на результаты.

Благодаря тому, что на МЦК digital-форматы, там каждый день можно менять сообщение. Нам захотелось использовать это преимущество. Так и родилась идея с кампанией «Дни Едели». Также мы решили добавить промокод и посмотреть, насколько люди будут его замечать и заказывать еду.

По соотношению трафика и стоимости контакта МЦК был для нас самой выгодной площадкой. Стоимость контакта составила 0,11 рубля. Для сравнения — стоимость контакта при размещении кампании в «Европейском» и «Афимолле» могла составить 0,21 и 0,3 рубля. При этом трафик пассажиров МЦК выше проходимости торговых центров.

Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club

О результатах и планах

По словам Белякиной, за первые два дня акции Delivery Club получала по три-четыре заказа, что по мнению компании «неплохой» результат для офлайн-канала. Планируемый прирост заказов составляет не менее 30% по сравнению с предыдущими днями размещения.

«Дни Едели» заканчиваются 31 декабря. Дальше продолжим кампанию с «Проедным» и выведем её в офлайн. Весь год будем разыгрывать в соцсетях «Проедные» с промокодами.

По итогам кампании проведём исследование на знание бренда. Думаем, что благодаря текущей кампании результаты предыдущего периода будут выше.

Юлия Белякина, руководитель маркетинговых коммуникаций Delivery Club
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
davyd roma

3-4 Заказа? Нет ли там ошибки? Или это с одного борда, или целиком со всем рекламной компании ?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Вполне нормальное число, бюджет распилили, премии получили, кейс для VC сделали.
А заказы, зачем они инновационному бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Draganov

И когда страус только загнется окончательно? Лучше бы качество сервиса повышали.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kashaykin

А что не так?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Вкусвилл то же самое говорил. Интересно, как там ща у них

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рябухина

3-4 заказа? и это результат рекламной кампании и статья-кейс для vc? вы серьезно?..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда