Чего ждут маркетологи от 2019?

В закладки

Под Новый год принято вспоминать о сделанном и мечтать о будущем. Я пообщался коллегами-маркетологами и расспросил о их достижениях в 2018-м и ожиданиях от 2019 года.

Илья Коноплев, Циничный и добрый маркетолог-практик фитнес-клубов 

Получилось запустить проект фитнес-санаторий. На базе большого классического санатория мы запустили регулярную сетку групповых занятий фитнесом разных видов и привлекли к санаторному отдыху более молодую и активную аудиторию. Такого в России еще нет. Фитнес отдельно, санатории отдельно.

От 2019 продолжу внедрять фитнес-культуру в массы, в корпоративный сегмент и смешивать индустрии фитнеса, медицины и туризма.

Дарья Манелова, инстамаркетолог

В 2018 мы сделали 200+ стратегий и обучили 500 человек. В 2019 будем проводить масштабную онлайн конференцию по инстапродвижению.

Вася Богданов, известный москвоский СММщик

8-го августа 2018 года я потерял на компьютере файл «бух.выписка2018_копия4», а затем с помощью поисковика файлов нашел его. Это было самым запоминающимся случаем в работе.

В 2019 я хочу получать больше лайков в фейсбуке.

Виталий Губин, проект-менеджер в агентстве и сервисе автоматизации email-маркетинга mailigen.ru

За 2018:

1. Изучил процессы и маркетинг нескольких российских компаний

2. Выяснил, о чем думает твой босс

3. Сделал email-рассылку с открываемостью 100 %

4. Принял участие во всероссийском флешмобе "Барабан с призами на вашем сайте"

5. Создал универсальную формулу кейса для диджитал-агентств

6. Создал панду-трансгендера

7. Основал подразделение обезьяны

8. Основал премию "Тунец года"

9. Основал премию "украинский фрилансер года"

10. Основал премию "Лохотрон года"

11. Основал фонд по борьбе с планктоном

В 2019:

Время от времени ты делаешь различные проекты, проводишь с ними пару месяцев, расстаешься и находишь взамен новые. Однажды это надоедает и ты понимаешь, что хочешь направить все свои силы в одно русло, чтобы получить соответствующий результат. Ты больше не хочешь разбрасываться, потому что желаешь видеть плоды своих трудов. Однако, одного желания недостаточно. Чтобы реализовать серьезный проект, надо быть к нему готовым, иначе попытка с треском провалится, а ты еще долго не захочешь повторять неудавшийся опыт. Поэтому, от Нового года я ничего не жду, кроме большей результативности — и для команды в целом, и для себя лично, и для каждого человека, который хочет от слов перейти к реальному делу.

Даша Иванова, email-маркетолог Банды умников

В два раза увеличила базу b2c-емейлов за три месяца с помощью курсов, которые помогают родителям в обучении детей; в пять раз увеличила базу b2b-емейлов тоже с помощью обучающей цепочки. Наконец-то дошли руки настроить пачку триггеров Увеличила процент дохода от емейлов за год на 11%.

От 2019 жду внутривенной аналитики и полного погружения в отчеты по деньгам, конверсиям и много-много тестов.

Феликс Зинатуллин, основатель Церебро Таргет

Весь 2018 год мы довольно плотно прорабатывали стратегии коммуникации с пользователями ВК. В рамках активностей в сообществе и поиске череды мелких лайфхаков, из которых складывается весомый результат.Добились довольно интересных результатов. Весной запустили курс "Активности и продажи: опыт ЦереброТаргет", на котором обучились больше 1000 человек. Результаты нас очень радуют – то, что мы раскопали действительно помогает воздействовать на продажи. Конец 2018 выдался жарким на нововведения от ВК. Больше всего это касается новой политики касательно ранжирования постов коммерческих сообществ в ленте новостей. Думаю охват коммерческих постов будет стремительно падать и дальше. Выиграют те, кто будет систематически обращать на большое количество мелких деталей на каждом этапе "воронки" продаж в рамках ВК.

Сергей Абдульманов, директор по маркетингу Мосигры

Упоролись и сделали карточки с самыми частыми юридическими ситуациями в жизни. Ну, знаете, типа того, что хочется купить по цене с ценника, а не дают. Или что делать, если вас прямо сейчас забирает полиция. И так далее. На каждой карточке краткий алгоритм, что делать, и в каком порядке. Все карточки мелкие типа шпаргалок, подходят для того, чтобы положить в бумажник три-четыре самые важные. В общем повышали сознательность граждан.

«Идея с карточками-юристами – о...уенная! То чувство, когда коммерческая компания сделала для граждан больше, чем какая-нибудь правозащитная организация, не говоря уже про государство».

А от 2019 я жду больше треша и угара, а также офигенных приключений.

Напишите о своих достижениях и ожиданиях в комментариях! Давайте делиться удачами, эпик-фейлами и находками. Прощай крутой 2018. Привет 2019 – будь еще лучше)

Николай Крылов

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Николай Крылов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 15, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54301, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Dec 2018 16:33:20 +0300" }
{ "id": 54301, "author_id": 56726, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54301\/get","add":"\/comments\/54301\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54301"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Спасибо за публикацию!

Ответить
0

3. Сделал email-рассылку с открываемостью 100 %
-
Ну ну

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Ответить
–3

Боже, какой кал. Статья про ожидания маркетологов, наполненная самолюбованием и неудачными шутейками.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }