Чего ждут маркетологи от 2019?

Чего ждут маркетологи от 2019?

Под Новый год принято вспоминать о сделанном и мечтать о будущем. Я пообщался коллегами-маркетологами и расспросил о их достижениях в 2018-м и ожиданиях от 2019 года.

Получилось запустить проект фитнес-санаторий. На базе большого классического санатория мы запустили регулярную сетку групповых занятий фитнесом разных видов и привлекли к санаторному отдыху более молодую и активную аудиторию. Такого в России еще нет. Фитнес отдельно, санатории отдельно.

От 2019 продолжу внедрять фитнес-культуру в массы, в корпоративный сегмент и смешивать индустрии фитнеса, медицины и туризма.

В 2018 мы сделали 200+ стратегий и обучили 500 человек. В 2019 будем проводить масштабную онлайн конференцию по инстапродвижению.

8-го августа 2018 года я потерял на компьютере файл «бух.выписка2018_копия4», а затем с помощью поисковика файлов нашел его. Это было самым запоминающимся случаем в работе.

В 2019 я хочу получать больше лайков в фейсбуке.

За 2018:

1. Изучил процессы и маркетинг нескольких российских компаний

2. Выяснил, о чем думает твой босс

3. Сделал email-рассылку с открываемостью 100 %

4. Принял участие во всероссийском флешмобе "Барабан с призами на вашем сайте"

5. Создал универсальную формулу кейса для диджитал-агентств

6. Создал панду-трансгендера

7. Основал подразделение обезьяны

8. Основал премию "Тунец года"

9. Основал премию "украинский фрилансер года"

10. Основал премию "Лохотрон года"

11. Основал фонд по борьбе с планктоном

В 2019:

Время от времени ты делаешь различные проекты, проводишь с ними пару месяцев, расстаешься и находишь взамен новые. Однажды это надоедает и ты понимаешь, что хочешь направить все свои силы в одно русло, чтобы получить соответствующий результат. Ты больше не хочешь разбрасываться, потому что желаешь видеть плоды своих трудов. Однако, одного желания недостаточно. Чтобы реализовать серьезный проект, надо быть к нему готовым, иначе попытка с треском провалится, а ты еще долго не захочешь повторять неудавшийся опыт. Поэтому, от Нового года я ничего не жду, кроме большей результативности — и для команды в целом, и для себя лично, и для каждого человека, который хочет от слов перейти к реальному делу.

В два раза увеличила базу b2c-емейлов за три месяца с помощью курсов, которые помогают родителям в обучении детей; в пять раз увеличила базу b2b-емейлов тоже с помощью обучающей цепочки. Наконец-то дошли руки настроить пачку триггеров Увеличила процент дохода от емейлов за год на 11%.

От 2019 жду внутривенной аналитики и полного погружения в отчеты по деньгам, конверсиям и много-много тестов.

Весь 2018 год мы довольно плотно прорабатывали стратегии коммуникации с пользователями ВК. В рамках активностей в сообществе и поиске череды мелких лайфхаков, из которых складывается весомый результат.Добились довольно интересных результатов. Весной запустили курс "Активности и продажи: опыт ЦереброТаргет", на котором обучились больше 1000 человек. Результаты нас очень радуют – то, что мы раскопали действительно помогает воздействовать на продажи. Конец 2018 выдался жарким на нововведения от ВК. Больше всего это касается новой политики касательно ранжирования постов коммерческих сообществ в ленте новостей. Думаю охват коммерческих постов будет стремительно падать и дальше. Выиграют те, кто будет систематически обращать на большое количество мелких деталей на каждом этапе "воронки" продаж в рамках ВК.

Упоролись и сделали карточки с самыми частыми юридическими ситуациями в жизни. Ну, знаете, типа того, что хочется купить по цене с ценника, а не дают. Или что делать, если вас прямо сейчас забирает полиция. И так далее. На каждой карточке краткий алгоритм, что делать, и в каком порядке. Все карточки мелкие типа шпаргалок, подходят для того, чтобы положить в бумажник три-четыре самые важные. В общем повышали сознательность граждан.

«Идея с карточками-юристами – о...уенная! То чувство, когда коммерческая компания сделала для граждан больше, чем какая-нибудь правозащитная организация, не говоря уже про государство».

А от 2019 я жду больше треша и угара, а также офигенных приключений.

Напишите о своих достижениях и ожиданиях в комментариях! Давайте делиться удачами, эпик-фейлами и находками. Прощай крутой 2018. Привет 2019 – будь еще лучше)

Николай Крылов
88
5 комментариев

Спасибо за публикацию!

3

3. Сделал email-рассылку с открываемостью 100 %
-
Ну ну

Комментарий недоступен

1

Боже, какой кал. Статья про ожидания маркетологов, наполненная самолюбованием и неудачными шутейками.

1