Однообразный по форматам. Может, конечно. Но как правило блоги — это статьи, интервью и кейсы. Это потому, что поисковые системы опять же лучше ранжируют текстовый контент, ресурсов на создание текста требуется меньше — именно поэтому отчасти блоги и выходят дешевле. Эксперименты с разными форматами, запуски новых, видео-аудио-интерактив — требуют дополнительных ресурсов, хуже ранжируются. Но конечно может публиковать все что угодно, это мой опыт + наблюдения ребят из SALO по итогам исследования рынка медиа, про который они рассказали на конфе (писала об этом в своем канале)
Очень полезно, спасибо! А скажи, почему в блоге — однообразный контент? Разве компания не может в блоге публиковать разное?
Однообразный по форматам. Может, конечно. Но как правило блоги — это статьи, интервью и кейсы. Это потому, что поисковые системы опять же лучше ранжируют текстовый контент, ресурсов на создание текста требуется меньше — именно поэтому отчасти блоги и выходят дешевле. Эксперименты с разными форматами, запуски новых, видео-аудио-интерактив — требуют дополнительных ресурсов, хуже ранжируются. Но конечно может публиковать все что угодно, это мой опыт + наблюдения ребят из SALO по итогам исследования рынка медиа, про который они рассказали на конфе (писала об этом в своем канале)