{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
UniSender

Email-маркетинг без бюджета. Как мы собрали 900 подписчиков по 5 центов в Facebook Lead Ads

Кейс про быстрый рост базы для email-рассылки.

Рассказывает Ната Павлык, основатель агентства Tucan, партнёр UniSender

Ната Павлык, основатель Tucan и наш партнёр

Многим бизнесам, особенно начинающим, трудно набрать базу подписчиков для email-рассылки. Все понимают: важно собирать лиды и писать им письма. Но не ясно, как это делать, тем более без бюджета.

Для одного интернет-магазина зоотоваров мы провели первичный сбор базы. Хотели протестировать одну гипотезу, чтобы масштабировать её в будущем.

Задачи

Какие стояли задачи:

  • Собрать базу для email-маркетинга.
  • Собрать подписчиков для страниц в соцсетях.
  • Определить, каким кормом сейчас кормят питомцев. На основе этих данных магазин построит план расширения ассортимента.

Всё за минимальный бюджет.

Гипотеза

Мы давно знали о связке UniSender и Facebook Lead Ads и хотели протестировать эту интеграцию. В ней нет ничего особенного, кроме того, что она работает напрямую и что даёт возможность строить коммуникацию «в моменте».

Итак, гипотеза — что интеграция сработает и даст много дешёвых лидов.

Что делали

Мы решили использовать функционал Facebook Lead Ads для сбора базы. Плюс совместить его с обычными механиками акций-розыгрышей в соцсетях для наращивания подписчиков на страницах магазина.

Для этого мы запустили акцию к Чёрной пятнице. Разыгрывали комплект лакомств для котиков и аналогично для собачек.

Мы изначально сегментировали наши предложения и все дальнейшие взаимодействия. Предлагали пройти регистрацию, принять участие в розыгрыше и получить спецпредложение.

Пост в Facebook
Пост в Instagram

Данные, которые мы собирали формой:

Механика акции:

Почему было 3 условия:

  • Плюсик в комментарии помогал продвигать саму публикацию.
  • Лайк магазину помогал набирать подписчиков в соцсети.
  • Заполненная лид-форма — набирать базу email.

Мы запустили рекламу на сегмент «котиков» за 10 дней до Чёрной пятницы. Собачкам повезло меньше: мы запустили для них рекламу за 4 дня до окончания акции. Это важное уточнение, так как результаты по этим сегментам отличаются.

Результаты. Сбор подписчиков на рассылку

Результаты лид форм:


По сегменту «котики» мы собрали 816 регистраций по цене 5 центов за лид, а по собачкам всего 73 лида по 11 центов.

Связка UniSender с Facebook Lead Ads дала нам возможность сразу добавлять контакты в нужный список и отправлять им письмо с подтверждением и условиями сразу после заполнения формы.

2 списка в UniSender по итогам акции

Как видно по списку «BlackFridayCats» часть лидов из формы оказалась некачественной (например, неактуальные email-адреса). Но основная масса — 760 контактов — абсолютно живые и отзывчивые лиды.


В пятницу, 23 ноября мы проводили розыгрыш призов в прямом эфире. Рассказали об этом участникам в электронном письме.

Результаты по письму:

Таким образом, всего за 43 доллара мы собрали почти тысячу адресов активной целевой сегментированной базы, с которой дальше уже могли строить работу по email-каналу.

Результаты. Прирост подписчиков в соцсетях

Анализ только по Facebook (так как часть аудитории мы привлекали и в Instagram тоже, там добавилось 160 подписчиков):

Таким образом, мы получили каждого нового подписчика в соц сетях по 11 центов. Это также неплохой результат, особенно для новой страницы в Facebook.

Результаты. Каким кормом кормят питомцев

Люди с удовольствием рассказывали, чем питается их любимец. Мы смогли обработать эти данные, чтобы на их основе построить план расширения ассортимента магазина. Плюс мы сегментировали пользователей для дальнейших коммуникаций по email.

Кто чем кормит своих любимцев

Во всех «учебниках» по маркетингу рекомендуют ставить одну цель для подобных активностей. У нас было 3 важных цели и ограниченный бюджет.

Все 3 цели мы выполнили:

  • Получили дешевые целевые лиды по 4,8 цента (всего 889 лидов за 43 доллара).
  • Собрали подписчиков в соцсетях.
  • Собрали важные данные для расширения ассортимента магазина.
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Анастасия, спасибо за интересный вопрос. Есть несколько сервисов для работы с инста (возможность настраивать приветственные цепочки, например). Но всегда нужно помнить о том, что API у инста очень замысловатое, и многие такие сервисы работают с инста не официально, это значит, что вы даёте им прямой доступ к профилю.
Мы не рискнули отдавать доступ к инста, учитывая, что защиты профиля в инсте практически нет. Поэтому на практике с этими сервисами в инста не работали, только фб, вайбер и тг.
В этих соц сетях сервисы себя хорошо зарекомендовали.
Сервисы: текстбек, whatshelp

2

Комментарий удален

Добрый день. А как делали сбор заявок Lead Ads ?
Через Ads Manager отдельное рекламное объявление или можно как-то сделать пост в инстаграм с формой сбора заявок?

0

Делали через Lead Ads, но в настройках давали возможность делиться формой, и примерно 10-15 контактов привлекли таким образом (органически)

1

Спасибо

0

Наталья, а можете нам так же сделать? Мы продуктами занимаемся, возим Фрукты из Таиланда.

1

Интересно. Мы занимаемся товарами для животноводства КРС. Нам сможете собрать?

1

Спасибо за статью. Лиды из фб и юнисендер так же можно связать через сервис https://apix-drive.com. По отзывам клиентов, дополнительно поднять конверсию с лид форм можно если автоматически отправлять персонализированное смс сразу после того как Вам оставили лид. Автоматизировать отправку смс и передачу контакта в юнисендер можно за 5 минут через сервис указанный выше. 

0
Читать все 9 комментариев
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

IPO HashiCorp и Nu Holdings

На бирже пролив уже вторую неделю подряд. Обычно компании переносят IPO в такие моменты до начала роста. Но две компании не побоялись выйти на биржу в нисходящем тренде, давайте их разберём.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Мне стало стыдно не знать столицу Сенегала и я создал бота, который помог мне выучить все столицы мира

Теперь я знаю и флаги стран, и их столицы. Хотя с географией всегда было не очень.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
null