Агентство MORE (BBDO Group), «Делимобиль» и мамы учат безопасному вождению
Главными героями ролика стали не профессиональные актеры, а реальные семьи!
Нам очень повезло с клиентом, с самого начала мы договорились о том, чтобы уйти от клише в продвижении безопасного вождения и соблюдения ПДД. Очень важно было найти знакомый и простой инсайт, который был бы понятен всем. Но при этом меньше всего нам хотелось кого-то учить или запугивать, как обычно делается в кампаниях подобного толка.
«У меня как-то мама увидела штраф за нарушение, ох, уж лучше бы меня гаишник отчитал…». Примерно так родилась идея: «Води, как будто мама рядом». Каждый с самого детства боится одного: «Только бы мама не узнала!». Конечно, расстраивать родителей, а мам особенно — очень нехорошо, но и быть отчитанным ими тоже не хочется.
Крайне удачно приближался День матери, в который и было решено стартовать с кампанией. Для отражения идеи мы организовали настоящую гонку на треке ADM Raceway с лихими водителями «Делимобиля». И пригласили сесть рядом их мам, чтобы показать разницу в стилях вождения: они не стеснялись в выражениях и отчитывали своих детей по полной. Мы отобрали лучшие фразы, хотя их было так много, что хватило бы на отдельный мотивирующий ролик о том, как не надо водить!
Мы уже столкнулись с мнениями, будто бы ролик постановочный, и актеры играют непрофессионально — все потому, что это не актеры, а реальные люди, настоящие мамы и настоящие эмоции, а не прописанные реплики.
Важную роль сыграла погода. На съемку у нас был всего один день, материала предстояло отснять много, да еще и в ограниченное время светового дня, а это всего 8 часов 13 минут с учетом рассвета и заката. Поэтому автомобили были на треке ADM Raceway задолго до рассвета. В съемках было задействовано 8 камер GoPro, 3 дрона и камера, на которую снимали документальную часть ролика. Время на каждый план было рассчитано по минутам. Вся съемочная группа работала в режиме Pit Crew. Погода сделала нам чудесный подарок: свет был по-настоящему волшебным с самого начала и до заветного “Всем спасибо, съемка закончена!”. Этот несвойственный средней полосе России постоянный низкий солнечный свет придал картинке кинематографичность, которую обычно не ожидаешь увидеть в роликах про социальные эксперименты.
За три недели ролик набрал уже более 4,5 миллионов просмотров.
Но мы не ограничились только видео: на сайте можно найти несколько дополнительных активаций и промо предложений от партнеров.
В рамках кампании «Делимобиль» заключил партнерское соглашение с тату-салоном «13» и сетью салонов цветов «Простоцветы». В ближайшие дни можно будет бесплатно набить татуировку, посвященную маме у лучших тату-мастеров России. Для этого нужно найти в Москве один из 8 автомобилей «Делимобиля» с уникальным дизайном, нарисованным Тимуром Молотовым, и приехать на нем в тату-салон.
Разумеется, мы не забыли и о мамах. 25 ноября сеть цветочных магазинов «Простоцветы» предложила пользователям «Делимобиля» купить букеты для мам со скидкой.
Команда
«Делимобиль» (клиент)
Елена Афанасьева — Первый заместитель генерального директора по развитию бизнеса Делимобиль, Делисамокат, Anytime
Юлия Кузьмичева — Brand lead
Ярослав Куклей — Продакт-менеджер
Яна Остапенко — BTL-менеджер
Антон Барабанов — SMM-менеджер
Петр Шапиро — Performance менеджер
MORE (агентство)
Мария Борзилова, Ярослав Орлов — креативные директора
Дмитрий Семенов, Саша Алхименков — креативная пара
Яник Збигнев — стратег
Александра Червоткина — аккаунт-директор
Полина Чернова — аккаунт-менеджер
Катя Фенкина — продюсер
STEREOTACTIC (продакшн)
Руслан Аксенов — режиссер
Мина Хлечян — второй режиссер
Денис Фирстов, Андрей Николаев — операторы
Анна Тафрова — продюсер
А также образумившиеся водители и их дорогие мамы!
Совершай гражданское задержание, как будто мама рядом
Если уж не профессиональные актеры, то скорей всего професиональные водители.
Молодцы, хорошее начинание)