Как запустить рекламу в Telegram Ads: модерация по 3 дня, дешёвые подписчики и долгая подготовка. Опыт Callibri
Как запустить рекламу в Telegram Ads: модерация по 3 дня, дешёвые подписчики и долгая подготовка. Опыт Callibri
4141

Во-первых, CPM не 2,5 а 3,9 евро. Я считаю исходя из даты пополнения кабинета - 2.10.22.
Во-вторых, все объявления начинали крутиться с 2 евро. Объявление, в итоге давшее подписчиков по 16 руб. также начинало с 2 и было остановлено на 5 евро. Не было ни одного, которое при 2 не смогло стартовать!
В-третьих, чем вы больше и тщательнее отберете каналы, правильно сгруппируете их, напишите несколько вариантов объявлений к каждой группе - тем выше шансы найти интересную связку ;)

Ответить