Пишем название объявления и рекламный текст, указываем ставку и бюджет, выбираем виды таргетинга и…начинаем ждать.
Модерация первых рекламных объявлений в Telegram Ads длится до трёх суток.
Ладно, мы забегаем вперед. На самом деле все началось с отбора каналов для таргетинга.
Полезно! Спасибо
Спасибо за оценку!
Спасибо за статью, потому что сейчас в целом мало информации по Telegram Ads, пока что.
Руслан, подскажи, пожалуйста, количество подписчиков увеличилось на 414, а стоимость подписчика 19 руб, то есть на привлечение подписчиков потратили 7 866 руб. Переспрашиваю, т.к., кажется, где-то упустила. Или были показы без подписчиков и вы не берете в расчет эти суммы?
Екатерина, не совсем так. Расклад такой: из 414 подписчиков 243 набрались с помощью кампаний, направленных на подписку на канал, а 171 из кампаний по продвижению продуктов. В этих кампаниях мы рекламируем продукты и цель не подписка, но все равно получаем их. Они очевидно получаются дороже.
На 243 подписчика было потрачено 7533 руб. (в среднем 31 руб. за подписчика). Из этих 243 подписчика 184 были набраны по цене 16 руб. за подписку - наша лучшая связка. Легко посчитать, что первые 59 подписчиков достались по средней цене почти в 78 руб.
Вы считаете стоимость подписчика в 16₽ с учетом комиссии и НДС или просто переводите евроценты в рубли по курсу?
И какой средний CPM по аккаунту сейчас?
Да, учли НДС и комиссию агентства. Средний CPM по аккаунту 210₽
Во-первых, CPM не 2,5 а 3,9 евро. Я считаю исходя из даты пополнения кабинета - 2.10.22.
Во-вторых, все объявления начинали крутиться с 2 евро. Объявление, в итоге давшее подписчиков по 16 руб. также начинало с 2 и было остановлено на 5 евро. Не было ни одного, которое при 2 не смогло стартовать!
В-третьих, чем вы больше и тщательнее отберете каналы, правильно сгруппируете их, напишите несколько вариантов объявлений к каждой группе - тем выше шансы найти интересную связку ;)