Как запустить рекламу в Telegram Ads: модерация по 3 дня, дешёвые подписчики и долгая подготовка. Опыт Callibri
Как запустить рекламу в Telegram Ads: модерация по 3 дня, дешёвые подписчики и долгая подготовка. Опыт Callibri
4949 показов
6.1K6.1K открытий
11 репост

Спасибо за статью, потому что сейчас в целом мало информации по Telegram Ads, пока что.
Руслан, подскажи, пожалуйста, количество подписчиков увеличилось на 414, а стоимость подписчика 19 руб, то есть на привлечение подписчиков потратили 7 866 руб. Переспрашиваю, т.к., кажется, где-то упустила. Или были показы без подписчиков и вы не берете в расчет эти суммы?

Ответить

Екатерина, не совсем так. Расклад такой: из 414 подписчиков 243 набрались с помощью кампаний, направленных на подписку на канал, а 171 из кампаний по продвижению продуктов. В этих кампаниях мы рекламируем продукты и цель не подписка, но все равно получаем их. Они очевидно получаются дороже.
На 243 подписчика было потрачено 7533 руб. (в среднем 31 руб. за подписчика). Из этих 243 подписчика 184 были набраны по цене 16 руб. за подписку - наша лучшая связка. Легко посчитать, что первые 59 подписчиков достались по средней цене почти в 78 руб.

Ответить