Рубрика развивается при поддержке

Как удалить негативный отзыв: договориться, вытеснить или судиться?

Плохие отзывы непосредственно влияют на доходность бизнеса. В большом количестве они способны существенно снизить поток новых потенциальных покупателей, повлиять на желание постоянных клиентов отказаться от повторных приобретений товаров.

В закладки
Sidorin Lab

Согласно опросам ведущих маркетинговых агентств, более 90 % потребителей считают, что онлайн-обзоры оказали решающую роль в принятии их решения о покупке чего-либо. Это число заставляет задуматься о значении интернет-репутации компаний, позиционирующих свою продукцию в Глобальной сети.

Помимо утраты потенциальных клиентов, плохие отзывы или публикации способны препятствовать SEO-продвижению продающего веб-ресурса. Появление же нескольких антирекламных статей может привести к снижению позиций вебсайта в рейтинге поисковых систем. Подобная ситуация потребует дополнительных затрат на продвижение ресурса и устранение негативных откликов.

Анастасия Плющева
директор по маркетингу "Сидорин Лаб"

Как же избавиться от плохих отзывов?

1. Достигнуть договоренности

При появлении негатива первым делом стоит обратиться к администрации сайта, социальной группы или модератору дискуссионной ветки на форуме. В вежливой форме необходимо сформулировать им суть претензии и попросить удалить нежелательную информацию.

При этом можно ссылаться на такие причины:

  • Присутствие в посте или отзыве оскорблений в адрес компании, употребление ненормативной лексики
  • Раскрытие личных данных о персоне
  • Некорректное сравнение с компанией-конкурентом
  • Неаргументированная критика, отсутствие данных о непосредственном опыте взаимодействия с компанией
  • Необоснованное обвинение в мошенничестве

2. Удалить отзывы за денежное вознаграждение

Один из вариантов избавиться от интернет- критики заплатить за ее удаление. Данный способ активно практикуется на сайтах-отзовиках и потребительских форумах. Стоимость такой услуги может составлять 3000 рублей и выше.

Опыт показывает, что подобный вариант действий является наиболее ненадежным, поскольку все договоренности происходят на неофициальном уровне. Перевод средств обычно производится через интернет-кошельки. Даже, если вы перечислите деньги и комментарий удалят, никто не гарантирует его появление в дальнейшем.

3. Договориться с автором лично

Достигнуть личной договоренности с автором поста сложнее, чем с администратором соцгруппы. Обычно создатель негативного комментария агрессивно настроен по отношению к бренду, он обижен и зол, но попробовать его смягчить его и дружески расположить стоит.

Что рекомендуется предложить в этом случае:

  • Бонус/ подарок

  • Обмен бракованного товара на качественный
  • Принести официальное извинение

  • Предложить денежную компенсацию за моральный ущерб

Когда автор отзыва не в состоянии доказать факт взаимодействия с компанией, которую в чем-то обвиняет, предлагает удалить свой комментарий за деньги, угрожает публичным распространением негатива на других интернет-площадках, – такое поведение можно считать вымогательством. В дальнейшем, при судебных тяжбах, данный факт будет играть в пользу компании.

4. Вытеснить критику

SERM это эффективный метод устранения интернет-негатива с помощью массового распространения позитивных отзывов о компании на различных популярных площадках. Активного позиционирования лучших качеств бренда с помощью публикаций в цифровых СМИ, организации бонусных акций, конкурсов и флешмобов в соцсетях, регулярного общения с пользователями на сайте и в пабликах компании. Таким образом достигается эффект вытеснения негативной информации из поисковой выдачи. В результате потребители, вводя поисковые запросы, попадают не на враждебные ресурсы, а на площадки с добрыми новостями о бренде.

Что рекомендуется сделать:

  • Создать карточки на различных отзовиках
  • Завести страницу с отзывами на официальном сайте компании
  • Продуманно и неэмоционально отвечать на критические отзывы
  • Организовать привлекающую внимание потребителей бонусную акцию, завоевать их лояльность
  • Опубликовать в отраслевых СМИ ряд положительных статей бренде

Все эти действия можно осуществлять самостоятельно, однако, когда речь идет о крупном бизнес-игроке, здесь не обойтись без команды опытных специалистов. Например, можно воспользоваться услугами интернет-агентства.

5. Обратиться в суд

Если вы на 100 % уверены в своей правоте и имеете возможность ее доказать, смело обращайтесь в суд. При этом желательно воспользоваться помощью опытного юриста. Стоимость юридических услуг стартует от 7 тыс. рублей.

Законодательные документы, на которые можно ссылаться:

  • 152 статья ГК РФ - О защите чести, достоинства и деловой репутации.

  • 152.1. статья ГК РФ - Об охране изображения гражданина

  • 152.2. статья ГК РФ- Об охране частной жизни гражданина
  • 163 статья УК РФ - О вымогательстве, шантаже
Sidorin Lab

Напоследок хотим подчеркнуть: негативные отзывы – неприятный, но эффективный двигатель прогресса, стимулирующий к совершенствованию бизнес. Не только удаляя негативные отзывы, но и исправляя недоработки в работе, можно достичь лояльности клиентов, которые будут пользоваться услугами компании вновь и вновь.

Директор по маркетингу репутационного агентства «Сидорин Лаб»

Анастасия Плющева

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SidorinLab", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 54545, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 27 Dec 2018 23:36:56 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 54545, "author_id": 237025, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54545\/get","add":"\/comments\/54545\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54545"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Да уж, здорово придумали, ты потерял нервы\силы\деньги\время на плохой товар\услугу, написал об этом в интернете, а компания быстро договорилась с владельцем площадки и твой отзыв был удален, потому что ты, например, использовал сравнение с компанией конкурентом, что очень часто бывает. Зря эту возможность в статье указали

Ответить
7

А сколько плохого пишут не честные конкуренты?

Ответить
0

Наверное, немало, но разве ради этого стоит тереть честные негативные отзывы, которые наверняка попадут под раздачу? Многие клиенты на потертый искренне гневный отзыв могут разозлиться и настрочить тонны говна на компанию еще на 10 отзовиках, а еще посты с хештегами в инсте/фб вот это все. Стоит ли оно того?

Ответить
0

ВЗЛОМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

ОБРАЩАТЬСЯ:
ПОЧТА: hacker.in.aid@gmail.com
ВКОНТАКТЕ: vk.com/hackerinaid
ТЕЛЕГРАММ: @hackerinaid55

Ответить
2

А бывает и наоборот :)
Магазин продинамил меня с самовывозом, накатал на Яндекс.Маркете негативный отзыв. Ребята перезвонили, предложили скидку 30% и бесплатную доставку. Все прошло хорошо и я изменил отзыв на маркете. А эти представители сексуальных меньшинств, взяли и скрыли мой уже опубликованный отзыв.
И я не раз замечал: плохие отзывы публикуют охотно, хорошие через раз скрывают (я про свои плохие отзывы).

Ответить
0

У меня такой же опыт с яндекс маркетом. Негативные отзывы публикуются и собирают лайки, положительные - блокируются ботом.

Ответить
16

Рекомендации из ряда "как заставить людей покупать наш говнопродукт или говноуслугу". Реальный совет как избавиться от плохих отзывов, делать качественный продукт и оказывать качественные услуги. Тогда и от плохих отзывов избавляться не нужно будет.

Ответить
4

Вроде бы и дело говорите, но на практике чуть другая картина. Уговорить клиента оставить положительный отзыв очень сложно т.к. хорошее воспринимается, как норма. А вот излить негатив и просить не нужно. Таким образом если вы работаете на 99% эффективно, то получите 1 положительный отзыв из ста и один негативный из одного т.е. получится 50/50. Я и сам грешу подобным, например, посылки моей компании доставляет СДЭК. Почти всегда доставка отличная, но пару раз в год у них бывают серьезные косяки в работе. В итоге я им накатал в гневе 3-4 негативных отзыва и все еще ноль позитивных)

Ответить
6

Думаю что не все бывают такие кристально откровенные и порядочные. Вы забываете что часто люди/компании очерняют свои конкурентов. И это не редкий случай, как потом доказать что вас оклеветали? Думаю что любое оправдательное заявление будет расценено как попытка скрыть правду или съехать с ответственности, разве нет? В таких случаях (повторюсь, довольно частых) Приходится искать разные пути решения проблемы, но это не означает что тот, кто этим занимается, обязательно не честный и товар/услуга у "него" плохого качества!

Ответить
0

Ну так компании должны работать с негативными отзывами, а не стараться удалять их или оправдываться. Фейковые отзывы легко отсеиваются переходом на конкретику (время, место приобретения с документальными подтверждениями — серийными номерами, чеками и т.д.)

Ответить
3

Правильно, но ведь в статье говориться о том, что покупка возможности скрыть отзыв, далеко не самый гарантированный и результативный способ. В первом пункте, как Вы наверно помните, описан способ выявления недобросовестной, необоснованной критики, как раз путем который Вы упоминаете. Поправьте если я не правильно поняла Ваши слова.
Но, давайте не будем забывать, что иногда хорошими, честными способами убрать отзыв не всегда получается. Мне кажется, автор статьи и пытается показать все доступные варианты. При этом показывая предпочтительные для выбора методики (гарантированные, честные)

Ответить
6

Все советы - полный зашквар. Из разряда "Мы плохо контролируем процессы в нашей компании, поэтому будем устранять не причину, а следствие".

Советы должны быть такие:
1. Измените отношение к клиентам. Клиенты - это ваш босс, они приносят вам деньги. Значит, нужно любить их.

2. Формируйте правильные ожидания у клиентов. Пишите крупными красными буквами обо всех важных условиях, чтобы потом они не говорили, что вы их обманули.

3. Признавайте ошибки и компенсируйте. Накосячили с доставкой? Не оправдывайтесь, а признайте, извинитесь и дайте бонус.

4. Делайте выводы из всех негативных комментариев, чтобы стать лучше. Ищите причину негативного отзыва в себе, а не в клиенте.

Ответить
1

ваши советы разумны, но они не отвечают на вопрос из заголовка))

и они не помогут при спланированной атаке конкурентов, если они завалят все отзовики негативом о компании (не важно насколько она хорошая или плохая по факту).

в последнем абзаце статьи, если вы читали внимательно и указано, что негативные отзывы - это то, что указывает компании в каких направлениях нужны улучшения и где можно усовершенствовать процессы.

Ответить
2

Пункт 3 отвечает напрямую.
На каждый негативный комментарий нужно отвечать и показывать, что вы заботитесь о клиенте. Тогда новые клиенты, видя, как вы реагируете на негатив (не наезжаете в ответ, а решаете проблему), будут уверены, что вы позаботитесь и о них.

Остальные пункты отвечают косвенно.
Например, конкуренты не смогут обвинить вас, что вы кинули с доставкой, если вы правильно формируете ожидания и пишите про 2 часа.

Ответить
2

Так все же покупают хорошие отзывы, плохие затеряются сами

Ответить
5

Умные люди, и, надеюсь, таковых будет становиться только больше, уже не обращают внимания на хорошие отзывы, а держат в фокусе лишь плохие. И в случае, если очень много одинаковых плохих отзывов, например, 9 отзывов что холодильник сгорел в первую неделю и 100 хороших - согласитесь, страшно покупать холодильник, раз он у стольких быстро сгорает.

Ответить
4

Я так же знаю что 1 из 100 человек которые довольны услугой не будет писать отзыв, а вот невдовольные 99 из 100 напишут.
поэтому отзывы в целом для меня не показатель, однако да, читаю в первую очередь плохие.

Ответить
4

А что так можно было?? Это я про пункт 1😁 спасибо за подробные рекомендации 👍👍

Ответить
4

По душе только п.3 этой статьи. Если конечно дело в плохом продукте/услуге. Сумели вызвать негатив - сумейте и загладить вину. Договариваться с администрацией сайтов или покупать положительные отзывы это самообман. Плохое всё равно выплывет, раз вы урок не усвоили. Если вас оговорили, то тут всё на ваше усмотрение..

Ответить
2

Меня удивляют варианты:
"1. Обмен бракованного товара на качественный
2. Принести официальное извинение
3. Предложить денежную компенсацию за моральный ущерб"

1. Если бы не негативный отзыв, то обмен брака делать не надо?

2. Если есть за что, то извиняться всегда нужно. Или как вы считаете?

3. А до денежной компенсации, как вы возместили человеку моральный ущерб? Никак? Ну тогда понятно откуда негативный отзыв.

Во всех этих случаях человек имеет полное моральное право поменять отзыв на "Эта плохая компания делает обмен брака/приносит извинения/возмещает моральный ущерб только после негативных отзывов."

Ответить
4

В статье не упомянут один очень действенный метод. Наоборот оставлять отзыв, даже если есть возможность его удалить, но отвечать на него вежливо и предлагаю клиенту решение это ситуации. Таким образом наоборот компания показывает себя в лучшем свете. Я не доверяю большому количеству положительных отзывов без негативных. Много отзывов - значит много клиентов. А среди них всегда найдётся кто-то, кто пишет плохой отзыв раньше или даже вместо того, чтобы сообщить о своей проблеме самой компании.
Но этот способ работает замечательно, если компания честная. А если в отзыве написано, что он долго долбал фирму по всем инстанциям, чтобы вернуть деньги за некачественный товар/услугу и не смог, то тут сложно публичным официальным ответом на отзыв себя выставить красиво.

Ответить
0

P.S. Прости за опечатки. Я русский и грамотный, но когда тороплюсь вот так пишу. Причём смотрю то на экран, а не на клавиатуру, но не помогает.

Ответить
3

Отличный материал))))

Ответить
2

Одна мысль в голове - вот ублюдки.

Одна говнокомпания учит другие говнокомпании как искусственно регулировать свой рынок сбыта.

Ответить
1

О, отличный пример поверхностной оценки. Алексей, если Вам кажется что всё настолько тупо и однобоко, попробуйте почитать, полистать, посмотреть кейсы, возможно вы не сталкивались с подобными вещами, и поэтому испытываете отторжение!

Ответить
0

Да, к сожалению, мой субъективный опыт не позволяет оценить картину целиком, но я смотрю на ситуацию со стороны потребителя - и вот со стороны потребителя выглядит это страшно.

Ответить
0

Просто клиент в контексте статьи представлен в крайне негативном свете, а это в корне неправильно.

Ответить
2

Статья от Плющевой. Это лайк.

Ответить
2

Если продукт действительно отстойный, то "хорошие" отзывы ему не помогут. Ничего кроме раздражения это не вызывает. Человек в следующий раз просто будет обходить стороной подобный бренд и все что с ним связано. Что в принципе ставит крест на перспективе дальнейших продаж потенциальным клиентам бренда.

p.s.: Я изучаю только негативные отзывы. Даже скажу больше — реакцию на них со стороны представителей брендов (некоторые могут себя вести достойно, а некоторые — как свиньи). Не всегда все так плохо, как в них рассказывается (может быть статистическая погрешность в виде брака, нарушений эксплуатационных условий и т.д.).

Ответить
0

Мой плохой отзыв Яндекс затёр через день, написал в поддержку. Они запросили чеки, фото товара. После предоставления перечисленного вынуждены были опубликовать отзыв, а тут уже сам магаз засуетился)
И да, хорошие отзывы почти не читают...

Ответить
1

Тут горькая правда. Даже не в бизнесе дело. Теперь людское мнение, это то, что они увидели в комментах, статьях и видео на ютубе.

Ответить
0

Ерундой страдаете. Изначально ошибки были у вас в построении взаимоотношений с исполнителями. Результат вполне закономерен.

Ответить
0

Есть примеры работающих проектов?

Ответить
0

на 1 негатив покупаешь 10 позитивов и все

Ответить
2

на Адвего стоимость такого поста 2-3 рубля. Заплатил 100 рублей - получил 50 позитивных отзывов, еще и уникальных, а не тупо под копирку, от реальных людей, да еще и с возможностью лишить их заработка на платформе, если они удалят потом свой пост. Nuff said. После этого положительным отзывам не доверяю вообще. Читаю только негативные - если их слишком много, то товар не покупаю.

Ответить
0

Статья полезная и интересная! Аффтор пиши исчо!)))

Ответить

Комментарий удален

0

Такие себе рекомендации. А как же "Любой отзыв - это подарок", вот это вот все?
Вспомнилась недавняя статья тут на аналогичную тему: https://vc.ru/marketing/52363

Ответить
0

Надо просто проплачивать не положительные отзывы, а отрицательные. Типа как йота "ой извините, но за рубежом бесплатно работают только мессенжеры". А тут "Ой, заказали вещь, привезли через полчаса, все отлично работает, но курьер нам не улыбался!"

Ответить

Комментарий удален

0

Не так страшны негативные отзывы, как их отсутствие..

Объективно идеальных товаров крайне мало, и при чтении отзывов я пытаюсь понять, критичны ли для меня описываемые в них недостатки.

Иногда негативные отзывы обусловлены объективными недостатками товара/услуги, иногда тем, что клиент/покупатель чего-то не понял ("я купил мясорубку а ей неудобно орехи колоть, верните деньги!") - не стоит держать людей за дурачков, они могут понять, какой негативный отзыв справедлив, а какой нет.

А самое хреновое, что может быть, это неадекватная реакция компании. Наблюдал, например, когда интернет-магазин техники в комментариях к негативному отзыву начал в грубой форме переходить на личности, обвинять автора в клевете, и т.д.

Тут уже не важно, правдив ли был отзыв, просто сразу понимаешь, какой тебя ждёт уровень сервиса, и ни один нормальный человек там заказывать ничего не станет.

И совершенно иная реакция возникает, когда компания публично выходит на контакт с клиентом, пытается предложить ему варианты решения проблемы (даже (и особенно) если клиент неадекват).

К сожалению, в россии бизнес обычно строится по-иным принципам, у нас принято пытаться замести сор под коврик, а не обеспечивать нормальный сервис. (думаю, со временем это изменится).

Ответить
0

Пишу/удаляю отзывы. Недорого.

Ответить
0

Как избавится от негативного отзыва... Нормально делай нормально будет, моя претензия к Яндексу уже как 2-ой год не иссякает, в переписке с сотрудниками Яндекса они мне как-бы сами предлагали разобраться и выяснить мирно - но они сами-же проигнорировали разбирательство которое они предложили.
И как в этом случае быть? Естественно негативный отзыв ещё где-то будет всплывать и преследовать их, пока я не удовлетворю свою справедливость.
Яндекс себя слишком крутыми считают чтобы разбираться в возникшем конфликте в IT сфере, когда виноватые реально были они а не я.
Из личного морального побуждения я сам удалил негатив когда на меня уже оказывали моральное давление - ну так нельзя делать нужно быть скромнее (и долго ничего не предлагая потом смысла уже не было - они-бы (Яндекс) ссылались-бы ну типа ты тоже виноват что негатив размещал, и так они делают ждут когда конфликт себя сам исчерпает) - и размещал я негатив не на отзовиках а на сайте который неплохо индексировался, и который негласно был вовлечен в конфликт.
Есть желание написать отзыв - лучше пишите на своем сайте, так будет правильней, не удаляйте пока с вами не свяжется компания которая видит негативный отзыв.
Будут претензии к владельцу сайта - будут обращаться уже к вам напрямую, если их интересует идти на мировое и отзыв им мешает они сами с вами свяжутся.
А многочисленные сайты отзовики я не считаю их официальными страницами где отзыв имеет весомый аргумент, там больше спама чем отзывов, такие сайты не выполняют свою функцию решать проблемы, отзыв напишешь и твой отзыв сам удалится или отмодерируют так как им нравится. Поэтому я и советую - выделите место под отзывы на своем сайте.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

ВЗЛОМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
Взлом В контакте (vkontakte)
Взлом Одноклассники (odnoklassniki)
Взлом Фейсбук (Facebook)
Взлом Twitter
Взлом Instagram

ВЗЛОМ МЕССЕНДЖЕРОВ:
Взлом Вайбер (Viber)
Взлом Ватсап (WhatsApp)
Взлом Телеграм (Telegram)
Взлом Друг вокруг
И ДРУГИЕ

ВЗЛОМ КАНАЛА ЮТУБ

ВЗЛОМ ПОЧТЫ:
Взлом gmail
Взлом mail
Взлом yandex
Взлом yahoo
и другие

ВЗЛОМ САЙТОВ

УДАЛЕНИЕ ОТЗЫВОВ

И МНОГОЕ ДРУГОЕ

ПО УСЛУГАМ:
- Крайне высокая вероятность взлома - 93%
- Пароли не меняем
- "жертва" будет продолжать пользоваться анкетой, ничего не подозревая
- Кратчайшие сроки выполнения заказа
- Анонимность и конфиденциальность полностью соблюдается
- Простейшая и удобная система оплаты

ОБРАЩАТЬСЯ:
ПОЧТА: hacker.in.aid@gmail.com
ВКОНТАКТЕ: vk.com/hackerinaid
ТЕЛЕГРАММ: @hackerinaid55

Ответить
0

ВЗЛОМ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
Взлом В контакте (vkontakte)
Взлом Одноклассники (odnoklassniki)
Взлом Фейсбук (Facebook)
Взлом Twitter
Взлом Instagram

ВЗЛОМ МЕССЕНДЖЕРОВ:
Взлом Вайбер (Viber)
Взлом Ватсап (WhatsApp)
Взлом Телеграм (Telegram)
Взлом Друг вокруг
И ДРУГИЕ

ВЗЛОМ КАНАЛА ЮТУБ

ВЗЛОМ ПОЧТЫ:
Взлом gmail
Взлом mail
Взлом yandex
Взлом yahoo
и другие

ВЗЛОМ САЙТОВ

УДАЛЕНИЕ ОТЗЫВОВ

И МНОГОЕ ДРУГОЕ

ПО УСЛУГАМ:
- Крайне высокая вероятность взлома - 93%
- Пароли не меняем
- "жертва" будет продолжать пользоваться анкетой, ничего не подозревая
- Кратчайшие сроки выполнения заказа
- Анонимность и конфиденциальность полностью соблюдается
- Простейшая и удобная система оплаты

ОБРАЩАТЬСЯ:
ПОЧТА: hacker.in.aid@gmail.com
ВКОНТАКТЕ: vk.com/hackerinaid
ТЕЛЕГРАММ: @hackerinaid55

Ответить
–1

Расскажите лучше, как отзывы на яндекс картах крутануть, а то они как-то палят накрученные и не пропускают. Это интересно.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }