Как приводить клиентов из «ВКонтакте»: пять важнейших принципов и примеры из практики

В этом году Студия Чижова запустила больше 40 проектов во «ВКонтакте». Делимся главными принципами, которые работают и приносят результат абсолютно любому бизнесу.

Как приводить клиентов из «ВКонтакте»: пять важнейших принципов и примеры из практики
2929

Отличная статья! Про прогревы и воронку продаж хотелось бы добавить. Такой инструмент как автоворонки очень неооценен, в совокупности с хорошим SMM дает крутые результаты, но владельцы бизнесов ещё долго будут "приходить" к этому инструменту. А ведь грамотная автоворонка способна приносить результаты с высокой окупаемостью, что для бизнеса является самым важным. Хотя кто-то уже давно использует или по крайней мере хочет. Для сравнения посмотрите статистику по запросам "как создать автоворонку" на Wordstat за прошлый/текущий год и убедитесь, что спрос стал расти.

2
Ответить

Спасибо за дополнение)

Ответить