«Додо Пицца» рассказала о федеральной рекламной ТВ-кампании, которая включает «сотни» роликов

В 2019 году компания хочет закрепиться как конкурент сервисов по доставке еды вроде «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

Один из первых баннеров кампании — рядом с больницей в Сыктывкаре Фёдор Овчинников
2929

А подскажите, с чего и когда начался поголовный хейт Додо-пиццы и Федора? Помню, что какое-то время назад его история была вдохновляющей и многим было интересно наблюдать за развитием Додо (экспедиции на ютубе, книги, блог и тд). Что случилось?

6
Ответить

Конкретной точки не было. Первичный запуск - это отзывы потервших огромные деньги франчайзи. далее пошла муть с опционами, где Федя "типа кинул" еще более мутных типов чем он сам. (молодец Федя). Но народ этого не понял.
Вся эта муть с рабским трудом в этих пиццериях.
"Успешный Успех" - ясно что ложь 100%.

Дальше наркота.
По наркоте. Я полагаю что это месть эксклюзивного франчайзи на некий город-миллионник.
Однозначно что сам Федя знает откуда ноги растут у этой истории. Там 9кг чтоли порошка(!!).
Но он это скрывает т.к. правда ему , видимо, не удобна..
Полагаю, что этот "эксклюзивный франчайзи" потерял миллионов 100-200 и понял что впереди ПУСТОТА.
Далее он попытался давить на Федю чтобы тот выкупил его пицциерии.. Федя это бы не смог сделать , даже если бы захотел. (А он бы не захотел - и это точно).
Этот франчайзи "старой закалки" и решил прессануть Федю наркотой\тюрьмой используя свои связи (возможно что это отстваной МВДшник в ранге полкан или даже генерал).

7
Ответить

Асса для своих детей сказал, что там всё плохо. Теперь психически больные дети (не все и не только) пишут слова Ассы везде, и сами ставят под ними лайки.

Информационные войны. Эффективные, когда есть кусочек правды.

5
Ответить

после того как он начал лезть во все щели со свой франшизой

1
Ответить

Пиццу их могу поесть, если дико голоден. В остальных состояниях она не вкусная. Не знаю нехрена эта хваленая it-система, Реклама на фед каналах, если пицца говно! Отсюда и хейт

Ответить

У Фёдора в заведениях курьеры обязаны убирать снег и окурки на улице, администраторы и пиццамейкеры моют туалеты. И вообще каждый заменяет каждого. Такая дегуманизация человеческого труда в погоне за деньгами лично у меня не может вызывать уважения.
Отдельно можно сказать о качестве "пиццы", которую они предлагают есть людям. Кажется, макдональдизация пиццерий совсем исказила суть пиццы.

Ответить