В планах был запуск смарт-баннеров, которые должны были показываться тем, кто смотрел услуги на сайте, а также тем, кто интересовался похожими услугами. Однако, из из-за особенностей проекта, этого сделать не удалось. При подготовке смарт-баннеров оказалось, что заголовки услуг в фиде длиннее, чем помещалось в стандартных шаблонах Яндекс. Из-за этого объявления показывались некорректно и нам пришлось отказаться от этого формата.
Запишешься, чтобы сделать ТО, найдут еще болячки в авто, и заявленная сумма увеличится.
К нам на аудит в adsensor.ru подключено несколько клиентов по автошке, так вот чтобы не платить бешеные деньги за лид по маркам авто, рекомендую перевести РК на автостратегию с оплатой за лид и подключить узкий автотаргетинг. Тут нужно учесть, что если кол-во стратегий за неделю не набралось - лучше переводить на промежуточные конверсии. Но как показывает статистика, даже с промежуточными целями по воронке семантика по маркам отрабатывает с хорошим CR и в итоге CPL на уровне РК general.