Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров

За несколько месяцев платформа Perfluence привлекла 4 тысячи блогеров, которые разместили в сумме 17 тысяч постов. Эстимированный охват всех публикаций – 144 млн человек. Расскажем, как мы это сделали и какие "боли" пользователей закрывали для увеличения продаж.

Кейс Perfluence и «ВкусВилл»: как получить более 50 тысяч заказов за 8 месяцев с помощью блогеров
1313

как нужно извернутся, чтоб не написать что закупали рекламу у мамских блогов

1
Ответить

я вас удивлю, но на проекте работают не только мамские блоги)

конечно, мамочки очень эффективный сегмент блогеров, но на нем одном не получится масштабироваться.

Ответить